Стартап дня: визуальный конструктор умных чат-ботов GoodPromo

1678

Редакция AIN.UA запускает рубрику «Стартап дня». Для основателей проектов это трибуна, на которой он может познакомить потенциальных клиентов и инвесторов со своим продуктом: редакция сохраняет прямую речь спикера. Рассказать о своем стартапе можно, заполнив анкету по ссылке.

GoodPromo — удобный визуальный конструктор умных чат-ботов для бизнеса, с помощью которого создать своего чат-бота может абсолютно каждый человек, без технических знаний кода и подключения программистов.


Основатели и команда стартапа

Основатель стартапа — я, Александр Гураль. Над проектом работает 3 человека — я отвечаю за интерфейс, дизайн, маркетинг и развитие продукта. Мой партнер Сергей отвечает за бекенд (мы делаем проект на Scala, чтоб понимать, на ней сделаны например LinkedIn, Twitter, Netflix, AirBnB) — это архитектура проекта, серверная часть, стабильность работы продукта.

Наш третий кофаундер Влад отвечает за фронтенд часть, которую мы делаем на React (одна из самых популярных библиотек для создания сложных Frontend-приложений), чтобы то, что задумано и реализовано в виде прототипов и дизайна также красиво и корректно работало в интерфейсе нашего продукта.

О чем стартап

У нас есть миссия — сделать технологию персонализации своего сайта доступной каждому.

Мы запустили удобный визуальный конструктор умных чат-ботов для бизнеса. Создать своего чат-бота может абсолютно каждый человек, без технических знаний кода и подключения программистов.

GoodPromo помогает улучшать коммуникацию на сайте со своими потенциальными клиентами. Небольшие бизнесы могут использовать GoodPromo совершенно бесплатно, если бизнес совсем небольшой.

Какая модель монетизации

На данный момент пользование сервисом абсолютно бесплатно для всех, пока проект находится в открытой бете. С 1 июня планируется запустить тарифы и новые крутые функции.

Бесплатный тариф останется для небольших бизнесов, для бизнесов побольше стоимость пользования сервисом будет в районе $10-$20 в месяц, в зависимости от количества уникальных посетителей сайта.

Сколько времени ушло на MVP? Какие ошибки допустили?

Если говорить про проектирования MVP от момента идеи до визуального прототипа – 2-3 месяца.

Как появилась идея создать стартап?

Я более 14 лет занимаюсь и увлекаюсь маркетингом, у меня было свое маркетинговое агентство, в котором мы помогали малому и среднему бизнесу выводить их продукты в онлайн и запускать/улучшать продажи.

С командой мы сделали более 200 таких проектов «под ключ» для наших клиентов и я в какой-то момент понял, что я хочу создать продукт, который бы смог помочь каждому бизнесу эффективней коммуницировать со своими потенциальными клиентами и получать больше конверсий с сайта. Я искал как это можно это сделать и вот сейчас это все воплотилось в сервис GoodPromo.

Кто ваши конкуренты, какие у них достижения?

У нас есть конкуренты и это здорово! Основные игроки (лидеры) рынка в который мы идем — это typeform, drift и достаточно много других более мелких игроков. Но мы готовы вступать в конкурентную борьбу, наши преимущества:

  • у нас удобный и понятный интерфейс;
  • очень выгодная цена, у нас есть бесплатный пакет;
  • нет ограничений на количество получаемых заявок с чат-бота;
  • продуманный интерфейс и вид самого чат-бота;
  • адаптация под мобильные устройства;
  • продуманная персонализация диалогов в чат-боте;
  • интеграция с amoCRM, Telegram, email и любым онлайн-сервисом через Webhook.

Каких конкурентов уже нет, почему у них не получилось?

В нише чат-ботов достаточно много успешных проектов, но я видел также и тех, у кого не получилось. Как мне показалось — они сделали сложные системы как будто для программистов.

В них может разобраться только технические специалисты, у них была непонятная модель ценообразования, и непрезентабельный продукт.

Как вы оцениваете рынок для вашего продукта?

Рынок очень перспективный, большой и тренд спроса на такой продукт с каждым годом только растет, Каждый бизнес ищет решения как ему автоматизировать свои продажи, как более эффективно взаимодействовать со своими потенциальными клиентами и как снизить стоимость операционных затрат на такой сервис.

Глобальный рынок чат-ботов до ковида оценивался в $2,6 млдр/год, а прогноз на 2024 год был $9,4 млрд/год, а с приходом ковида эти цифры будут только расти.

Наш продукт помогает оживить сайт, сделать его более персонализированным — это то, чего хотят клиенты, поэтому сейчас отличное время для нашего продукта.

Сколько денег/времени инвестировано?

Мы делаем проект без привлечения внешних инвестиций на данный момент, вкладываем в него свое время, энергию и опыт. Проектом занимаемся уже более 1,5 лет. Открытую бета-версию мы запустили совсем недавно — 31 марта 2021 года.

До запуска GoodPromo был запуск моего первого стартапа (в марте 2019 года), который не «выстрелил», и на который ушло более $30 000. Это был хороший опыт из которого я сделал выводы и уже этот проект мы делаем без тех ошибок.

Чего удалось добиться?

На данный момент есть первые пользователи, которые отзываются очень позитивно про удобство конструктора и уже получают клиентов через наш чат-бот.

1 июня вы выпускаем классное обновление, которое значительно расширит возможности использования продукта.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск