17 junior friendly вакансий для работников службы поддержки


Мы знаем, что найти свою самую первую работу в IT не так уж и просто. В новом дайджесте мы собрали 17 junior friendly вакансий для работников службы поддержки. Для того, чтобы подписаться на новые результаты по этому фильтру — перейдите по ссылке, задайте фильтр города и другие, пока не останутся только подходящие вакансии, а затем нажмите на тумблер «подписаться».

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - artboard-1024x538.png

[Remote] [Support] Support Specialist/Resource Coordinator @Lemon.io

  • Have a basic understanding of software development process, curious to learn more about startups and IT technologies.
  • Are easy to get along with people, enjoy effective and up to the point communication.
  • Fast learner, well organized and self-manageable.
  • You must be good at multitasking.
  • Speak fluent English and Ukrainian.

[Kyiv] [Call centre] Customer Support Specialist @HealthJoy

  • High level of the English language (Upper-Intermediate).
  • You are a great logical & creative thinking person.
  • Exceptional communication skills.
  • Ability to adaptable to frequent change.
  • Proven customer service skills is a huge plus.
  • Computer literacy.
  • Ability to be a real team player.
  • Have a high level of accountability.

[Kharkiv/Odesa] [Support] IT Helpdesk Manager @Pharmbills

  • Письменный и устный английский Upper Intermediate;
  • знание систем Windows на уровне продвинутого пользователя и выше;
  • знание Excel;
  • базовое понимание компьютерной архитектуры и сетевых технологий;
  • техническая грамотность, способность одновременно управлять различными системами и интерфейсами;
  • опыт в выявлении ошибок компьютерных систем и документировании этих процессов.

[Kyiv] [Support] Junior Account Manager @w-Axis

  • Понимание таких понятий, как CPA, CPL, CPI, CPM, CPC, ROI.
  • Умение вести переговоры.
  • English — intermediate (письменный).
  • Умение анализировать большой объём информации и работать со статистическими данными.
  • Коммуникабельность, многозадачность, ответственность, способность работать самостоятельно.

[Kyiv] [Call centre] Оператор службы поддержки (польский язык) @EvoPlay

  • Начинающий специалист/ без опыта;
  • обладает знаниями польского языка (не ниже upper-intermediate);
  • умеет вежливо общаться по телефону и в переписке, умеет слушать и слышать собеседника.

[Kyiv] [Support] Специалист службы поддержки клиентов (Немецкий язык) @EvoPlay

  • Опыт работы не обязателен.
  • Знание немецкого языка на уровне общения с носителями языка (письменный, разговорный).
  • Умение качественно и быстро донести информацию клиенту.
  • Стрессоустойчивость, лояльность, клиентоориентированность.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умеет вежливо общаться по телефону и по переписке, умеет слушать и слышать собеседника.

[Kyiv] [Call centre] Оператор служби підтримки (українська, російська) @EvoPlay

  • Високий рівень грамотності українського мовлення та письма.
  • Впевнений користувач ПК.
  • Уміння працювати з великим обсягом інформації, готовність навчатися та вдосконалюватися.
  • Комунікабельність.
  • Сумлінність.
  • Високий рівень самоконтролю.
  • Перевага кандидатам із досвідом роботи в суміжних сферах.

[Kyiv] [Support] Младший финансовый оператор (ночная смена) @EvoPlay

  • Высшее/незаконченное высшее экономическое образование (готовы трудоустроить студента последнего курса);
  • опыт работы не обязателен;
  • умение анализировать, внимательность, усидчивость, умение работать с большим объемом данных;
  • продвинутый пользователь MS Office.

[Kyiv] [Call centre] Оператор Чата @EvoPlay

  • Начинающий специалист/ без опыта;
  • обладает грамотным устным и письменным русским языком;
  • умеет вежливо общаться по телефону и в переписке, умеет слушать и слышать собеседника.

[Odesa/Remote] [Support] Intern Technical Support Manager (Serpstat) @Netpeak Group

  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate.
  • Умение чётко и грамотно письменно излагать свои мысли.
  • Умение доводить начатое до конца, вне зависимости от трудностей и препятствий, возникающих на пути.
  • Умение сфокусироваться на деталях, не забывая об общей картине происходящего.
  • Умение всегда задавать себе вопрос «Зачем?» прежде, чем что-то делать, что «кто-то попросил сделать». ​​​​​​
  • Готовность принимать самостоятельные решения.
  • Умение самостоятельно учиться и приобретать новые навыки (мы верим в принцип «невозможно научить, можно только научиться»).
  • Умение работать в условиях многозадачности. ​​​​​​​
  • Четкая вера, что наше будущее зависит от нас и мы можем стать лучше, чтобы сделать лучше нашу улицу, город и мир.

[Kyiv] [Support] Junior IT Coordinator @Luxoft

  • Business Ethics, Communication Skills, WorkGroup, Stress resistance, Flexibility.
  • Big Data, Multitasking.
  • Business Correspondence, Adult Education, Responsibility, Analytical Skills, Adaptability.
  • Microsoft Outlook, Microsoft.

[Lviv/Remote] [Call centre] Customer Support Manager (Spanish) @WOW 24/7

  • Вільна іспанська (усна та письмова С1-С2 рівень).
  • Навички роботи з ПК.
  • Можливість вивчення нового програмного забезпечення.
  • Ініціатива та бажання працювати.
  • Чудові міжособистісні навички.
  • Організаційні навички та time-management skills.

[Lviv/Remote] [Call centre] Customer Support Manager (Forex project) @WOW 24/7

  • Proficiency fluency and functional literacy in English.
  • Familiarity with retail FX trading and MetQuotes a big plus.
  • Strong problem identification and objection resolution skills.
  • Exceptional verbal communication and presentation skills.
  • Excellent listening skills.
  • Self-motivated, with a high level of integrity and work ethic.
  • 0.5−1 years of proven experience in customer support or call centre operations.
  • Comfortable working with CRM and phone systems.

[Kyiv] [Support] Intern / Junior Account Manager @Disqover Agency

  • Опыт или желание работать в клиентском сервисе (желательно в интернет-рекламе).
  • Понимание основ интернет-маркетинга.
  • Английский язык на уровне Upper-Intermediate +.
  • Инициативность и активность.
  • Коммуникабельность и открытость.
  • Ориентированность на результат и ответственность.
  • Умение работать в рамках дедлайнов.

[Remote] [Support] Junior Customer Care Expert @WIX

  • Proficient in written and spoken English.
  • Eager to explore new technology.
  • Someone who learns new concepts quickly and solves problems thoughtfully and effectively. 
  • A strong critical thinker who knows how to identify challenges and find solutions.
  • Experienced in what it takes to build long-term relationships with customers while proactively consulting and guiding them through their journey.
  • A person who wants to help users create their dreams online, influence the way they perceive products and embrace the challenges of global communication while working as part of a team. 
  • Comfortable working in a fast-paced and deadline-driven environment.
  • Skilled in taking ownership of every project you’re a part of.
  • Someone who loves to take initiative.

[Kyiv] [Support] Customer Care Expert — Russian (Sunday to Thursday) @WIX

  • A fluent Russian and English speaker, proficient in communicating both in writing and verbally. 
  • You have at least 1 year of experience in user-facing communication within any industry. 
  • You’re eager to explore new technology, learn new concepts quickly and solve problems thoughtfully and effectively. 
  • You’re a strong critical thinker who can identify challenges and find solutions. 
  • You have the desire to gain a deeper knowledge of online issues facing Russian speaking users, and gain expertise in the specifics of challenges related to the region. 
  • You know what it takes to build long-term relationships with customers while proactively consulting and guiding them through their journey. 
  • You’re committed to helping users create their dreams online, influencing the way they perceive products and embracing the challenges of global communication while working as part of a team. 
  • You’re comfortable working in a fast-paced and deadline-driven environment, take ownership of every project you’re a part of and you love to take initiative.

[Mykolaiv] [Support] Technical Support Engineer @FintechLab

  • 1+years of proven experience in the position of Technical Support Engineer.
  • Knowledge of SQL (CRUD operations, Aggregate functions, join).
  • Overall understanding REST API.
  • Min Upper-Intermediate English.

Раздел Recruitika на AIN.UA был запущен в конце октября 2020 и за это время в нем опубликовано 4200 вакансий в индустриях GameDev, FinTech, AdTech, TravelTech и сервисном бизнесе, которые собрали 310 000 просмотров.

Хотите, чтобы ваши вакансии тоже попали в один из еженедельных дайджестов? Зарегистрируйте компанию и добавьте вакансии, если еще этого не сделали, а затем пришлите самые горячие на recruitika.com. Напоминаем, что вакансии на AIN.UA бесплатны и будут бесплатны, но для желающих получать от раздела максимум предлагается PRO-пакет.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск