Стартап дня: облачная система контроля доступом SameKey

692

Редакция AIN.UA запускает рубрику «Стартап дня». Для основателей проектов это трибуна, на которой он может познакомить потенциальных клиентов и инвесторов со своим продуктом: редакция сохраняет прямую речь спикера. Рассказать о своем стартапе можно, заполнив анкету по ссылке.

SameKey — украинский производитель электроники и программного обеспечения, флагманским продуктом которого является облачная система контроля доступа в помещения.


Основатели и команда стартапа

Основатели стартапа — Максим Головко, Румянцев Данил, Кацан Олег, Залипаев Кирилл, Стеблина Виктор и Сосюра Марина. Сейчас в команде 7 человек.

О чем стартап

SameKey – украинский производитель электроники и программного обеспечения. Специализируемся на производстве IoT продуктов. Наш флагманский продукт – облачная система контроля доступом, в который входят:

  1. Контроллер-считыватель SameKey для установки на любые двери. Многофункциональность для открытия через NFC, Bluetooth, модуль отпечатка пальца, Интернет (гостевые ссылки), Apple Wallet, Google Pay. На подходе устройство с открытием по распознаванию лица;
  2. Облачная контрольная панель для администрирования правами доступом, просмотра статистики, выдачи гостевых ссылок. Доступ к панели не привязан к локальному серверу или конкретному компьютеру. HR, администратор, работник охранной службы может получить доступ в панель с любого компьютера, смартфона или планшета. Все устройства, добавленные в контрольную панель, синхронизируются между собой и автоматически пробрасывают новые ключи при предоставлении доступа человеку;
  3. Мобильное приложение SameKey для открытия дверей по Bluetooth и NFC.

Какая модель монетизации

Дистрибьюция по B2B и монетизация через SaaS за использование облачной контрольной панели.

Сколько времени ушло на MVP? Какие ошибки допустили?

На создание MVP ушло около года. Изначально делали облачный контроллер с возможностью подключать сторонние считыватели, но в последствии пришли к выводу, что создание единого устройства контроллер-считыватель 2в1, наиболее правильный подход к выходу на рынок.

Как появилась идея создать стартап?

Идея возникла при работе в большом бизнес-центре, где на выдачу новой карточки уходило больше 5-7 дней, а доступ к статистике был только с офисного компьютера. Сам софт была сложным и запутанным, и делегировать работу с пропусками офис-менеджеру было невозможно.

Мы решили создать собственный продукт, сделать его простым и понятным для каждого, но наделить его максимально необходимым и совершенным функционалом.

Кто ваши конкуренты, какие у них достижения?

Мировые конкуренты — OpenPath и Proxy. Эти компании делают классные, современные устройства, но их функционал ограничен предоставлением доступа через мобильный идентификатор, и предоставления нескольких устройств (контроллер + считыватели) для установки на одну дверь.

В нашей системы собраны все возможные способы прохода, контроллер-считыватель тонкий, минималистичный по дизайну и выполнен из качественных материалов. Доступ к панели не ограничен только мобильным приложением, предоставляя пользователям выбор в пользу простоты и удобства.

Каких конкурентов уже нет, почему у них не получилось?

Рынок облачных СКУД только развивается и мы активно наблюдаем за конкурентами. У кого-то из них устаревшее железо или софт, где-то решаются более узкие проблемы клиента, что не дает возможность охватить любые объекты для установки.

Наши целевые пользователи — это офисы, бизнес-центры, жилые комплексы, производственные объекты и так далее.

Как вы оцениваете рынок для вашего продукта?

Компании все больше задумываются о том, что удобное управление правами доступов сотрудников или — необходимая вещь, которая помогает оптимизировать бизнес процессы. Большинство людей пользуются смартфонами, и возможность использовать свой телефон, как ключ доступа – это удобно и безопасно.

Плюс ко всему, сейчас отличный период для того, чтобы выходить на рынок с SaaS моделью монетизации. Люди все больше пользуются сервисами по подписке и понимают, что платить за получаемые услуги – это нормально и приемлемо.

Сколько денег/времени инвестировано?

В общей сложности – чуть больше 3 лет. Проект делается на friends&family инвестиции.

Чего удалось добиться?

Продукт был запущен в сентябре 2020 года, сейчас работаем в странах СНГ и ОАЭ. Нашей системой оборудовано уже более 400 точек прохода. Находимся в процессе переговоров на установку в крупные объекты. До конца 2021 года планируем выход на Европейский рынок.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

  • Расследования AIN.UA
  • Истории AIN.UA
  • Тесты
  • Продавать в интернете — инструкции
  • Отдохнуть от соцсетей
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • HR-бренд компаний
Реклама на AIN.UA

Поиск