InSoft Partners приобрела 25% компании Cloudfresh. Оценочная выручки компании — $14 млн в год

719

Инвестиционная управляющая компания InSoft Partners завершила сделку по покупке 25% компании Cloudfresh. При этом 15% приобрела InSoft Partners, а еще 10% — ее синдикат-партнер Belkins. Журналист AIN.UA рассказывает подробности сделки.

Стороны не разглашают сумму покупки и другие условия сделки, но по оценке AIN.UA выручка Cloudfresh составляет $14 млн в год.


Приобретение Cloudfresh

Cloudfresh основали в 2017 году украинские предприниматели Богдан Кубенко и Олег Максимович, а также гражданин Чехии Радек Левицек (Radek Levicek). Компания является премиум партнером таких глобальных брендов как Google Cloud, Asana, Zendesk и осуществляет реселлинг, миграцию, внедрение и интеграцию продуктов от указанных вендоров.

«Cloudfresh уже является значимым игроком на ряде рынков. Наша цель в этом партнерстве — структурировать бизнес и построить систему для существенного масштабирования. Мы считаем, что видим как расширить географию присутствия компании и поднять маржинальность. В этом проекте мы участвуем фактически на ежедневной основе — курируем ряд департаментов и помогаем с процессами, стратегией. Для ускорения роста мы также пригласили в синдикат ребят из Belkins, которых давно знаем», — сообщил основатель InSoft Partners Виталий Горовой.

На текущий момент у компании более 1000 активных клиентов SMB и Enterprise уровней и представительства в Украине, Польше, Катаре, России, Нидерландах и Чехии.

«В партнерстве с InSoft и Belkins мы решаем стратегические и операционные задачи одновременно, а так же открываем новые возможности для наших сотрудников.  Благодаря глубокой экспертизе наших партнеров, Cloudfresh привносит еще больше пользы в области цифровой трансформации для существующих и будущих клиентов компании», — отметил Богдан Кубенко, основатель Cloudfresh.

О InSoft Partners и Belkins

InSoft Partners — акселератор действующего бизнеса. Компания покупает долю в IT бизнесах с объемом продаж $3-$15 млн., включается в операционные процессы на ежедневной основе и помогает бизнесам вырасти как органически, так и неорганически (путем M&A сделок).

Belkins — международное маркетинговое агентство, занимающееся полным циклом продаж и развития бизнеса, включая лидогенерацию, маркетинг, продажи, работу с В2В и развитием бренда.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск