Boxmode: стартап с украинскими корнями помогает пользователям развивать онлайн-присутствие бизнеса

678

В 2020 году команда украинцев запустила конструктор сайтов. С помощью этой платформы каждый желающий может создать и запустить свой веб-сайт без опыта в программировании или веб-дизайне. Среди возможностей Boxmode — 55 нишевых шаблонов, кастомизируемые виджеты, редактор drag and drop, настройки SEO, онлайн-магазин, возможность привязки домена, а также интеграции сервисов аналитики. Продуктом активно пользуются уже более 55 тысяч людей из 128 стран.

Идея и запуск

«Я пользовался разными конструкторами сайтов для маркетинговых целей, когда нужно было быстро сделать простой сайт или лендинг. Но понял, что всем им не хватало функционала. Впрочем, ничего удивительного в этом нет. Большинство решений предназначены для удовлетворения конкретных потребностей пользователей из определенной ниши, и не более того», — рассказывает Макс Ярчевский, CEO и основатель Boxmode.

Благодаря работе на позиции CTO, а затем и CEO компании NING (NING предоставляет платформу для создания социальных сетей — прим. ред.), Макс понял, каким должен быть идеальный конструктор сайтов: 

«Функциональные возможности NING аналогичные тем, что есть у конструкторов сайтов. Хотя они и менее универсальные, чем того требует современный рынок. Но у NING есть активные пользователи, которым мы задавали вопросы о продукте. Так мы смогли понять и сформулировать их ожидания и потребности. Например, оперативность команды техподдержки, бессрочный план, возможность создавать неограниченное количество проектов с одного аккаунта или добавлять кастомный код были популярными запросами. Мы их учли».

Хотя первая строчка кода была написана в 2017 году, MVP удалось запустить только в начале 2020-го. 

«Для быстрого старта у нас не было ни бюджета, ни профессиональной команды, — вспоминает Ярчевский, — но сегодня всё, к счастью, по-другому».

Boxmode сегодня

В стартапе работают уже более 50 сотрудников. В Boxmode своевременно делятся новостями и стратегическими планами, сообщают о новостях, проводят митинги об итогах кварталов и празднуют дни рождения членов команды (пока в онлайн-формате). Это позволяет создать доверительную атмосферу, в которой каждый может открыто поделиться своей точкой зрения или идеей решения какой-либо задачи.

Product manager Анастасия Астахова делится, что ее и команду вдохновляет понимание того, что они развивают полезный продукт: 

«Мы разрабатываем Boxmode с фокусом как на существующую, так и потенциальную аудитории, их актуальных нуждах и проблемах. Пандемия коронавируса изменила образ жизни людей во всем мире. Чтобы оставаться на плаву, бизнес должен эффективно работать в онлайне. Поэтому мы осознаем социальную значимость нашего продукта. Это сильно драйвит и помогает двигаться дальше в таком конкурентном рынке, как наш».

Поскольку продукт стремительно растет, команда постоянно ищет профессионалов, любящих свое дело. Boxmode регулярно обновляет вакансии на портале Recruitika.

Планы на будущее

Boxmode рассказали о намерениях построить web engagement management system (WEMs). Это более комплексное решение, чем классическая CMS-платформа (CMS — content management system / система управления контентом — прим. ред.).

WEMs позволит компаниям агрегировать и максимально эффективно использовать данные, контент и любую другую информацию между разными каналами и департаментами, в отличии от CMS, ориентированную на создание и менеджмент контента.

«Цифровой мир развивается, и бизнесу нужно работать со все большим количеством онлайн-инструментов и платформ для эффективной работы. Мы верим в то, что можно создать единую платформу для решения задач, с которыми сталкивается бизнес в онлайне. Возможности такой системы будут широкими, от создания сайта до персонализированной коммуникации бизнеса с конкретным сегментом своей аудитории и анализа этой коммуникации», — резюмирует Макс Ярчевский.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск