Эстетика 90-х: как выглядели бы Facebook, Twitter, YouTube и другие популярные платформы в эпоху дискет

2507

Как могли бы выглядеть популярные сегодня социальный сети и платформы во времена игры «Змейка», дискет и тамагочи? Таким вопросом задались в веб-студии Zyro и сделали редизайн Facebook, Twitter, YouTube, Spotify, Twitch, WhatsApp и Airbnb в стиле 1990-х. На то, что из этого получилось, обратило внимание издание vc.ru.

Facebook

В 1990-е он назывался бы так же, как и назывался изначально в 2004 году — The Facebook. Его новостная лента выглядела бы просто: события, фото, группы, страницы и настройки. Чтобы отредактировать фото профиля, нужно было бы воспользоваться Paint.

Изображения в тексте — vc.ru

WhatsApp

В 90-е селфи в WhatsApp вы бы не отправили, но с легкостью читались бы, пересылая MP3-сообщения, фотографии, гифки и эмотиконы. Вероятность того, что в качестве аватара у вас стоял бы мультяшный герой — 99%, а вместо имени — нелогичный набор цифр.

Twitter

Все просто — запустите программу и начните «твитить». О чем писать всегда найдется.

YouTube

На YouTube в 90-х были бы тысячу (не миллионы) различных видеороликов: о скейтбординге, с людьми, которые слушают кассеты у себя в машине, гайды по интернету и, очевидно, видео с котиками.

Spotify

Популярный сегодня музыкальный стриминговый сервис, вероятно, выглядел бы как старый интерфейс проигрывателя Winamp с нотками психоделии. Вместо обложек треков — только названия групп.

Twitch

Сейчас все любят Fortnite, Minecraft и Counter-Strike. В 90-е, скорее всего, на пике популярности были бы гонки, и да — только с 2D-графикой.

Airbnb

Основная цветовая грамма платформы называлась бы Barbie’s Dream House. Помимо этого присутствовали бы и другие классические элементы 90-х: мигающие и вращающиеся звездочки и стрелочки — а как иначе вы узнаете о суперпредложении?

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск