Сколько стоил клик в Google Ads в Украине во втором квартале 2021 года – исследование Netpeak

1509

Агентство интернет-маркетинга Netpeak провело исследование, посвященное стоимости клика в Google Ads в Украине, а также доле мобильного трафика в разрезе тематик и регионов за второй квартал 2021 года. AIN.UA публикует самое интересное из репорта.


Исследование: для Украины учитывались данные по 28,2 млн кликов в 49 тематиках и 389 населенных пунктах страны. Статистика приведена исключительно по проектам агентства Netpeak. Перед началом анализа данные очищались от выбросов: отдельно в рамках категории вычислялись аномально высокие и низкие значения стоимости клика.

Сколько стоил клик в Google Ads

  • Стоимость рекламного клика в поисковой сети Google во втором квартале 2021 стала немного выше — $0,04–$0,10, а в 2Q 2020-го он стоил $0,04–$0,09.
  • Клик в контекстно-медийной сети Google также стал дороже — $0,02–$0,05 — в сравнении со вторым кварталом прошлого года ($0,02 – $0,04).

Стоимость клика в поисковой сети Google Ads в разрезе регионов

  • Среди всех регионов, наиболее дорогим для поискового продвижения в Google остается Киев, но стоимость клика стала дороже: $0,08-$0,17 в сравнении с $0,06-$0,15 во втором квартале 2020 года. Далее — Киевская область: $0,05-$0,13 (во 2-м квартале 2020-го $0,04-$0,11), Днепропетровская: $0,04-$0,10 (во 2-м кв. 2020-го $0,04-$0,09) и Кировоградская области: $0,04-$0,10 (во 2-м кв. 2020-го $0,04-$0,09).
  • Самая низкая стоимость клика была в Донецкой: $0,04-$0,09 (во 2-м квартале 2020 года $0,03-$0,09), Луганской: $0,04-$0,09 (во 2-м квартале 2020 года $0,03-$0,09) и Николаевской областях: $0,04-$0,08 (в 2-м квартале 2020 $0,03-$0,08).

Стоимость клика в поисковой сети Google Ads в разрезе тематик

  • Самыми дорогими среди исследуемых тематик в Google были «Бюро переводов»: $0,95-$1,10, «Билеты авиа & автобусные»: $0,57-$0,88, «Маркетинг»: $0,34-$0,98 и «Туризм»: $0,15-$0,42 (во 2-м квартале 2020-го $0,03-$0,06).
  • Дешевле всего за клик платили рекламодатели в тематиках «Товары для животных»: $0,03-$0,05 (во 2-м квартале 2020-го $0,04-$0,10), «Домашний текстиль & ткани & шторы»: $0,03-$0,04 и «Книги»: $0,02-$0,04.

Стоимость клика в контекстно-медийной сети Google Ads в разрезе тематик

  • Наиболее дорогими в КМС в Украине были тематики «Домашний персонал»: $0,13-$0,20, «Маркетинг»: $0,07-$0,23, «Ремонт квартир & домов»: $0,08-$0,12 и «Бытовая техника»: $0,07-$0,12.
  • Дешевле всего клик по медийному объявлению оказался в тематике «Другое»: $0,01-$0,03 (во 2-м квартале 2020-го $0,02-$0,05), «Посуда»: $0,01-$0,04 и «Системы охраны & безопасности»: $0,01-$0,03.

Стоимость клика в поисковой сети Google Ads в разрезе типов устройств

  • Во втором квартале 2021 года клик по объявлению с компьютера стал немного дороже — $0,05-$0,12 (во 2-м квартале 2020 года $0,04-$0,11), так же как и с мобильного устройства — $0,04-$0,10 (во 2-м квартале 2020 $0,04-$0,09).

Объем трафика в Google Ads по типам устройств в разрезе регионов

  • В регионах Украине мобильный трафик составляет более 80% в общем объеме закупаемого в Google.
  • Наибольшая его доля во втором квартале 2020 наблюдалась в Николаевской и Киевской областях, а также Киеве, и составила порядка 90%, аналогично второму кварталу прошлого года.
  • Наименьшая доля в Харьковской области — выше 80%, а во втором квартале 2020-го — 75%.

Объем трафика в Google Ads по типам устройств в разрезе тематик

  • В разрезе тематик также преобладает мобильный трафик: «Комиссионка» — 100%, а также «Детские товары» (как и во 2-м квартале 2020-го), «Сантехника & мебель для ванной» и «Металлопластиковые окна» — более 95%. 
  • Самая низкая доля наблюдалась в тематиках «Маркетинг» и «Продажи ПО» — 40%, а также «Системы охраны & безопасности» — 50%.

Выводы

  • Во втором квартале 2021 года стоимость клика в поиске стала дороже: $0,04-$0,10, а во 2-м квартале 2020-го он находился в диапазоне $0,04-$0,09. Самым дорогим регионом для поискового продвижения остался Киев: $0,08-$0,17, а дешевле всего клик стоил для Николаевской области: $0,04-$0,08. В разрезе тематик, дороже всего в поиске рекламодатели платили за клик в нише «Бюро переводов»: $0,95-$1,10, а наиболее дешевым клик был в нише «Книги»: $0,02-$0,04. Клик по объявлению с компьютера в Google стоил $0,05-$0,12, а с мобильного устройства $0,04-$0,10.
  • Клик в контекстно-медийной сети также стал дороже: $0,02-$0,05, а во 2-м квартале прошлого года он стоил $0,02-$0,04. Наиболее дорогой тематикой в КМС была «Домашний персонал»: $0,13-$0,20, а дешевле всего за клик платили в нише «Системы охраны & безопасности»: $0,01-$0,03.
  • В зависимости от региона, доля мобильного трафика составляла более 80% в общем объеме закупаемого в Google.
Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск