7 способов прокачать своих маркетологов до Pro-уровня с помощью настольной игры

834

Есть команда, а есть рабочая группа. Разница в работе и результатах между ними — колоссальная. 

Настоящая команда зажигает своей увлеченностью и двигает компанию вперед. Просто группа сотрудников выполняет работу сама по себе и отдает ответственность за результат собственнику или руководителю.

Хотите узнать, кто есть кто в вашем отделе маркетинга, на что вы реально можете рассчитывать с ними и как вместе делать грандиозные результаты? Попробуйте сыграть.

Eкс-руководитель клуба предпринимателей в Genius Marketing Анастасия Ольшанская и специалист по трафику Виталий Лещенко создали настольную игру «Маркетиум», которая вместе с развлечением дает возможность обучаться и усиливать навыки работы в команде.

«Ключевые ценности «Маркетиум» — это обучение и развлечение. В игровой форме люди могут открывать для себя новое и находить способы применения этих знаний. Условно, команда отгадывает Диаграмму Ганта и сразу штормит, как ее можно применить в своей работе. Или же не угадывает, гуглит, узнает, что это и ищет кейсы по теме. Это азарт, общение, смех, сплочение, перезагрузка и активация мозга. Все в совокупности дает мощную энергию и мотивацию для новых свершений командными усилиями», — говорят основатели «Маркетиум» Анастасия Ольшанская и Виталий Лещенко.

Что такое «Маркетиум»

Версия знаменитой игры, где нужно объяснять слова с карточки за одну минуту, только для маркетологов. Внутри — 1 440 слов из сферы маркетинга и менеджмента: термины, имена культовых гуру рекламы, названия сервисов для маркетинга, названия книг о маркетинге, рекламе и менеджменте.

Для кого игра: действующие, начинающие маркетинг- и digital-специалисты, HR-менеджеры, предприниматели, преподаватели и бизнес-тренеры, рекламные агентства. А еще игру можно использовать как отличный подарок.

7 ситуаций, когда «Маркетиум» полезно использовать в работе

Это идеальная игра для тимбилдинга, как один из этапов большой групповой сессии, так и повод собраться командой на полчаса-час, чтобы размять мозги, настроиться на одну волну и узнать о работе друг друга больше.

«Когда мы играем, то в легкой ситуации можем попробовать, как это будет в жизни. Это дает людям опыт взаимодействия между собой до того, как наступит критический момент. Они точно будут знать, кто с ними в одной команде: кто, что знает, что понимает и как думает на самом деле. Так можно увидеть своих единомышленников и тех, кому абсолютно чужды идеология, история и представления команды о том, что такое хорошо и что такое плохо», — говорит HR-директор SAGA Development Ольга Меженская.

Основатели «Маркетиум» показывают, в каких ситуациях можно использовать игру с максимальной пользой:

  1. Выделить полчаса в обеденный перерыв, чтобы перезагрузиться перед выполнением новых задач, настроить мозг на работу и зарядиться энергией. Не обязательно играть до конца поля.
  2. 1-2 раза в неделю устраивать что-то по типу «дней образования», и во время утренних собраний за чашечкой кофе одному или нескольким сотрудникам готовить мини-презентации по незнакомому значению с кейсами.
  3. Играть вечером после работы, не обязательно в пятницу. Реально сплочает, и на утро помогает генерировать новые идеи. Проверено.
  4. Делать выездные тимбилдинги.
  5. Проводить игру во время стратегических сессий, когда нужно взять паузу и переключиться мозгами, чтобы они не закипели.
  6. Тестировать знания, свои и коллег. Можно выписывать незнакомые слова и готовить по ним кейсы. Например, слово «гудвилл»: что это такое, как измеряется, как считают свой гудвилл разные компании, как это сделать для вашего проекта?
  7. Проводить батлы между проджект-менеджерами и маркетологами. PM-ы ведут постоянную коммуникацию с клиентами, поэтому маркетологи заинтересованы, чтобы проджекты были в теме, задавали меньше вопросов и могли общаться с ними на одном языке.

«Основная задача тимбилдинга — сделать то, что будет удерживать внимание группы людей длительный период, а это означает регулярный импульс. В «Маркетиуме» регулярный импульс — это минута на угадывание и объяснение слов. И главный вопрос тут не просто знать слова, а как ты их понимаешь и насколько лаконично можешь объяснить. В этой игре проявляется умение мыслить, умноженное на хорошие речевые навыки, опыт и осознанность человека», — объясняет собственник маркетингового холдинга OSD Group Валентин Калашник.


Посмотрите, как ваши сотрудники или коллеги работают в команде, насколько внимательно слушают друг друга, как хорошо разбираются в сути вопроса, насколько активны, азартны, ленивы, обучаемы, сражаются за победу или быстро сдаются. Это поможет вам увидеть, как на самом деле обстоят дела в отделе маркетинга, и как дальше правильно его развивать.

Больше об игре можно узнать на сайте «Маркетиум»

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск