monobank купил сервис отзывов Expirenza. Сделают единый QR-код для ресторанов — отзывы, меню, оплата, чаевые

2116

Украинский необанк monobank купил сервис отзывов Expirenza. Об этом сообщил сооснователь monobank Олег Гороховский. Сумму сделки он не сообщил.

Expirenza — это платформа для работы с отзывами посетителей, основанная в 2019 году киевскими предпринимателями Александром Гудковым и Михаилом Селецким. Ранее мы публиковали большое интервью о сервисе.

По данным Гороховского, на сегодня у Expirenza больше 2000 клиентов: рестораны, частные клиники, салоны красоты и другие. В частности, Kyiv Food Market, Milkbar, Mimosa Brooklyn Plaza, Vodafone, «Добробут», «Тайский привет», «Китайский привет», «Черноморка», SPORTLIFE и другие.

В команде работает 11 человек — они вольются в коллектив monobank.

Теперь сервис объединит в себе оплату в ресторанах от monobank с сервисами Expirenza.

«Мы сделаем единый QR-код для ресторанов — отзывы, меню, оплата и чаевые. Новое название сервиса «Expirenza by mono»», — сообщил Гороховский.

Новые функции для приема платежей, оплата заказа по QR-коду и другие возможности станут доступны заведениям Украины в сентябре-октябре и будут работать с любыми банковскими картами.

Детали сделки

Сделку закрыли за три месяца — ее проводило инвестиционное подразделение группы ТАС Сергея Тигипко. 

«Мы разработали сервис для оплаты в заведениях и поняли, что сможем их продвигать лучше и развивать активнее, объединив усилия с Expirenza. Мы давно знали о платформе и наблюдали за тем, как активно появляются QR-коды в заведениях, которые мы сами посещаем. У коллег глубокое понимание ресторанного бизнеса и большая база лояльных партнеров, которым мы сможем предложить новый сервис. А их гостям новый опыт», — рассказал AIN.UA Олег Гороховский.

Основатели продолжат работать над проектом. Как рассказал AIN.UA Александр Гудков, принимать решение о дальнейшем развитии проекта они будут вместе с управленцами monobank. Стороны не ответили на вопрос, остались ли основатели акционерами Expirenza.

«Мы очень довольны сделкой, — отметил Гудков. — Изначально Expirenza задумывалась как сервис сбора обратной связи для бизнеса. Позже мы расширили ее возможности: добавили электронное меню, карты чаевых. Когда к нам пришли ребята из mono и рассказали о своих планах и проектах, мы поняли, что рынок ждет единый QR, который объединит в себе эквайринг, электронные меню, чаевые и отзывы. Синергия была очевидна — вместе мы сможем создать хаб классных продуктов, который будет помогать бизнесам и их клиентам».

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск