Мировые эксперты расскажут, как бизнесу выйти на международные рынки на Start Global Day

1147

Основатели InDriver, Grammarly и эксперты Amazon Web Services расскажут, как стартапам из постсоветского пространства выйти на рынки США, Китая, Южной Америки, Африки и Индии на конференции Start Global Day, 8 октября.

Start Global Day — практическая конференция для предпринимателей, которые запускают международный проект, выводят стартапы на иностранные рынки или планируют масштабировать зрелый бизнес.

Мероприятие пройдет в прямом эфире в режиме телемоста. Связь будет организована между двумя студиями, где соберутся местные предприниматели и будут задавать вопросы спикерам в режиме реального времени. Студии организованы при поддержке Astana Hub (Казахстан) и UNIT City (Украина). Кроме офлайн-студий трансляция будет доступна на сайте по предварительной регистрации.

Фаундеры расскажут, как бизнесу открыть для себя иностранные рынки: как привлекать клиентов, с какими культурными особенностями стран придется иметь дело и как учитывать их в продажах.

Эксперты AWS поделятся особенностями разных сегментов рынка, расскажут, какие есть точки роста сегодня и какие инструменты помогут занять свою нишу. 

  • Игорь Карпец на примере своей компании Grammarly расскажет, как продавать в США из Украины, чем отличается американский подход в маркетинге и продажах и как его применить. 
  • Егор Федоров поделится опытом своей компании InDriver по продвижению технологического стартапа в Латинской Америке.

Конференция проходит при поддержке Amazon Web Services и UNIT City. Регистрация — на сайте.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск