Почитать на выходных: «Залупцы», медиа Беларуси и два текста о Бонде

848

В нашей традиционной подборке: интервью с аниматором Климом Протасовым и Head of SMM в MEGOGO Алексеем Миллером, декор кабин водителей автобусов и другие материалы, которые мы рекомендуем к прочтению.

? «Иду из аэропорта с сумкой через плечо, чтобы делать сериал „Игра престолов“». Интервью с харьковским 3D-аниматором Климом Протасовым

Клим Протасов — 3D-аниматор из Харькова. Участвовал в создании таких фильмов и сериалов, как «Игра престолов», «Маугли», «Фантастические твари», «Темные начала» и прочее. Участие в последнем проекте «Отряд самоубийц: Миссия навылет» было полностью дистанционным. О своем пути, особенностях работы в фильмовой анимации и о том, как ему помогли занятия музыкой и контактными единоборства, Клим рассказал в интервью DOU. Читать полностью…

? Леша Миллер: «Я за то, чтобы у SMM были четкие задачи, цели и стратегия»

Работа в SMM действительно непростая. Она требует всегда быть в курсе того, что происходит вокруг. Мир меняется, тренды обновляются, появляются новые платформы — за всем этим нужно следить, оперативно реагировать и (что очень важно) кайфовать от этого. Эту профессию нужно любить. И, конечно, находить время на отдых — это прямо важный скил. Читать полностью…

Медіа на барикадах білоруського протесту

Франак Вячорка — білоруський медійник, радник Світлани Тихановської з питань міжнародних відносин, медіатренер, що розповідає про діджитал-ринок та вибудовування суверенної інтернет-інфраструктури, вчить просувати матеріали відповідно до актуальних трендів та аналізує спроби Росії і Китаю контролювати глобальний медійний простір. Також він спеціалізується на протидії поширенню дезінформації. Читати повністю….

? Залупці. Як три панки по приколу почали продавати веганську їжу, а тепер підняли бізнес

Останні три роки Морж і Гоха працювали барменами у культовому київському барі Tom Sour, що на Майдані. Під час карантину вони об’єднали зусилля із шефом Денисом Менсоном та запустили продаж вегетаріанських страв: спочатку пельменів, а згодом – тушонки. За три місяці це стало основною роботою, а зараз бізнес виходить в офлайн.

Редактор AIN.Business розповідає історію «Залупців», та як їм вдалося розкачати бізнес без жодної реклами за допомоги нетривіального контенту. Читати повністю…

? «Писати тексти буде перспективніше, ніж писати код». Розробник Юрій Савка — про роботу в Google, релокацію у Німеччину та про те, які навички потрібні в ІТ

Є книжки про те, як Google вибирає співробітників. Є наукові статті, дослідження, дисертації про те, як вибирати людей. Раніше, коли Google був меншою компанією в Кремнієвій долині, проводив по 18 інтерв’ю з кандидатами, тепер — 5. Є конкретні критерії, на які вони дивляться, за якими оцінюють, наскільки фахівець розумний загалом. Це все формалізовано, розписано.

Зараз у компанії є одне інтерв’ю, яке називається Googleyness & Leadership, на ньому не питають нічого технічного, просто спілкуються, щоб зрозуміти, наскільки людина адекватна. Деякі ІТ-спеціалісти втрачають зв’язок з реальністю, і їм важко працювати в команді. Вони добре працюють індивідуально, стають «суперстар». Та якщо починають працювати в команді, усе може закінчитися погано.

У Google у командах відповідальність за окремі моменти інколи розподіляють серед їх учасників. Коли я прийшов сюди, мені відразу дали один сервіс і сказали, що я відповідатиму саме за нього. Всі запити, вимоги щодо нього проходили через мене: баги, фічі, вся комунікація. Навіть при тому, що команда відповідальна за якийсь функціонал, складніше визначити, хто саме відповідальний в певний момент. Тому часто переходять до такої моделі.

У моїй відповідальності було вже декілька проєктів. Тепер я техлід усієї команди, а ті проєкти, якими я займався, в інших співробітників. Читати повністю…

? Що таке UX Research насправді, і як це робиться у Rocket

Одне з найскладніших питань для будь-якої продуктової компанії (від стартапу до NASDAQ-listed корпорацій) звучить так: «А чи воно цього варте?».

Чи варто запускати цей продукт? Чи варто впроваджувати зміни? Чи потрібні взагалі комусь ці зміни, які ми розробляємо вже пів року? Пошук відповідей на ці (і не тільки) питання — завдання UX Research (User Experience Research – дослідження досвіду користувача). Дослідження значно підвищують якість прийнятих рішень у будь-якій організації, адже вчасно надають необхідну інформацію про поведінку користувачів. Читати повністю…

? «Кордон між фізичною та онлайн-реальністю повністю розмився»

Роберт Барца був учасником цьогорічної програми Mediacamp від Львівського Медіафоруму. Раніше він працював онлайн-редактором у словацькому медіа Tyždeň та репортером у Denník N. Зараз Роберт працює в міжнародній фактчекінговій службі Agence France-Presse, яка з-поміж іншого перевіряє інформацію для Facebook. Ми поговорили про його роботу, лояльність фейсбука до політиків, різницю між діяльністю фактчекінгу та цензурою, а також як медіа можуть допомагати фактчекінговим організаціям. Читати повністю…

?️‍ Костюм, красотки и лицензия на убийство: как менялся образ Джеймса Бонда с годами

Командир британской военно-морской разведки и личный помощник директора отдела военно-морской разведки Великобритании Ян Флеминг задумал написать шпионский роман ещё в годы службы. Завершив карьеру в армии, он начал работать над книгой, чтобы отвлечься от мыслей о предстоящей свадьбе. С невестой у него была давняя связь, и теперь она ждала от него ребёнка.

Героя будущего романа Флеминг наделил некоторыми своими чертами: секретный агент, как и писатель, отлично разбирался в алкоголе и выкуривал не менее 70 сигарет в день. Любовь к женщинам герой тоже унаследовал от автора: у Флеминга были длительные отношения с замужней женщиной, а женившись на ней, он завёл отношения с другой.

Яркую и насыщенную жизнь спецагента — с роскошными автомобилями и дорогой одеждой, техническими примочками и уникальными способностями — нужно было разбавить чем-то обыденным, поэтому писатель дал герою самое обычное имя. Читать полностью…

?️‍♂️ От смертельной сигареты до машины-подлодки и третьего соска: как гаджеты Джеймса Бонда воплощались в реальности

За 60-летнюю историю франшизы отношения агента 007 с девайсами менялись многократно: то Бонд с лёгким пренебрежением и халатностью относился к новомодным устройствам, то не мог обойтись без них в чрезвычайных ситуациях. Эволюционировали и сами гаджеты: от навороченных часов до невидимых автомобилей.

Какие-то устройства шли следом за развитием военных технологий, а другие попросту родились из бурной фантазии кинематографистов, поражая комичностью и нелепостью. Технологиями не в меньшей степени увлекались злодеи Бонда: они защищали себя непробиваемым танком с огнемётом, металлическим котелком, помадой-бомбой и стальными зубами. Читать полностью…

? Иконы, игрушки и елочки в автобусах скоро исчезнут. Мы успели их снять

В Киеве уже начали курсировать маршрутные автобусы нового образца, а скоро их станет еще больше. Теперь перевозчики должны следить, чтобы автобусами было удобно пользоваться людям с инвалидностью, водитель был вежлив, одет в форму и обращался к пассажирам на украинском языке. Пока эти условия будут прописаны только в новых договорах, но в перспективе их придется соблюдать всем без исключения — водителям как городских автобусов, так и междугородних. В салоне не должно быть плакатов, декора и икон — и больше никакой громкой музыки из колонок (новыми правилами запрещены аудиальный и визуальный шум). Это значит, что водители, привыкшие украшать свое рабочее место, будут вынуждены изменить традициям. Читать полностью…

Если вы уже все прочитали, а выходные еще продолжаются, тогда вам сюда, к нашим предыдущим подборкам. Приятного чтения!

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск