Пару месяцев назад разработчик игровых видеослотов Booongo объявил творческий конкурс на позицию дизайнера.
Победитель конкурса получает приз в виде графического планшета от Parblo, а также — предложение пройти собеседование в компании Booongo. На первом этапе предстояло голосование читателей, на втором — оценивание корпоративным жюри от Booongo.
Конкурс для дизайнеров: объявляем победителя
1
Работа победителя Алексея Купченко
ОЦЕНКИ:
Давайте вспомним, какие работы участвовали В конкурсе:
Неочень
0
Неплохо
0
Хорошо
0
Отлично
0
Изумительно
0
2
Работа Олега Клевцова
ОЦЕНКИ:
Неочень
0
Неплохо
0
Хорошо
0
Отлично
0
Изумительно
0
3
Работа Тараса Кострюбы
ОЦЕНКИ:
Неочень
0
Неплохо
0
Хорошо
0
Отлично
0
Изумительно
0
4
Работа Ильи
ОЦЕНКИ:
Неочень
0
Неплохо
0
Хорошо
0
Отлично
0
Изумительно
0
5
Работа Евгения
ОЦЕНКИ:
Неочень
0
Неплохо
0
Хорошо
0
Отлично
0
Изумительно
0
6
Работа Олега Красуна
ОЦЕНКИ:
Неочень
0
Неплохо
0
Хорошо
0
Отлично
0
Изумительно
0
О конкурсе
Подход
Приз. Планшет Parblo Intangbo M
Победителем стал графический дизайнер Алексей Купченко.
Он набрал 94 положительных голосов наших читателей.
Художник объединил и передал воинственный дух викингов, на это его вдохновил Бог молнии Тор. Он считает, что цветовое решение и скандинавские мотивы стали решающим фактором для победы в конкурсе.
Сначала художник изучает поставленную задачу, в этом случае: знание истории викингов и скандинавской мифологии.
Алексей говорит, что главное для него — получать удовольствие от проделанной работы, чтобы она нравилась лично ему и другим людям. «Когда в результате получается дизайн, который на 100% раскрывает цели поставленной задачи — заказчик доволен и возвращается снова», — добавляет дизайнер.
Алексей отозвался о формате планшета на 10 дюймов и удобстве подключения к различным гаджетам. Отдельно он упомянул о чувствительном пере с показателями на 8192 и скорости отклика — все это делает планшет комфортным в использовании.
В ближайшее время HR-отдел проведет собеседования с финалистами, чтобы предложить кандидатам работу над последующими проектами. Каждый сотрудник в Booongo становится ценной единицей профессионального сообщества, которое заряжено единой целью — делать качественный и прогрессивный продукт.
Юлия Муратова, специалист по развитию бренда Booongo, поздравляет победителя от лица компании и выражает благодарность всем конкурсантам за участие.
При использовании материалов сайта обязательным условием является наличие гиперссылки в пределах первого абзаца на страницу расположения исходной статьи с указанием бренда издания AIN.UA. Материалы с пометками «Новости компаний», PR, «Спецпроект», «Промо» и «Блоги» публикуются на правах рекламы.