Рубрика «Стартап дня» на AIN.UA – это трибуна для основателей проектов, где вы можете познакомить потенциальных клиентов и инвесторов с вашим продуктом. Редакция сохраняет прямой язык спикера. Рассказать о своем стартапе можно, заполнив анкету по ссылке.
GetOrder.Biz — это онлайн-хаб, который интегрирует агрегаторы доставки еды Glovo, Bolt Food, Rocket с POS-системами ресторанов (IIKO, R-keeper, Poster, Servio, Fast Operator).
Основатели и команда стартапов

Основатель стартапа — Сергей Чайка. В нашей команде 2 человека, я (Сергей Чайка), с опытом маркетинга и запуска клиентских продуктов, и fullstack-разработчик, с которым мы выполнили не одну интеграцию для клиентов за 6 лет.
Про что стартап

GetOrder.Biz — это онлайн-хаб, интегрирующий агрегаторы доставки еды Glovo, Bolt Food, Rocket с ресторанными POS-системами (IIKO, R-keeper, Poster, Servio, Fast Operator). Интеграция позволяет автоматически обеспечить передачу ордера в POS, а также обновить меню и стоп-позиции. В результате интеграции ресторатор экономит время сотрудников и исключает вероятность ошибок в заказах.
Какая модель монетизации
Хаб доступен по подписке. Стоимость в месяц составляет 300 грн за 1 локацию. Скидки возможны для крупных сетей.
Сколько времени ушло на MVP? Какие ошибки допустили?

На создание MVP ушло 3 месяца. Основной сложностью было получение API от агрегаторов Glovo, Bolt Food, Rocket Delivery. В процессе интеграции выяснилось, что каждый ресторан имеет свои настройки процесса в POS, в результате чего мы адаптируем интеграцию под каждый ресторан.
Как возникла идея создать стартап?

Тысячи ресторанов используют агрегаторы доставки Glovo, Bolt Food, Rocket. Но ни один POS на украинском рынке не позволяет интегрироваться с агрегаторами. Тысячи заказов прерываются ежедневно в ручном режиме. Очень часто заказы прерываются с задержкой, что приводит к провалу заказа.
Работая маркетинг-директором в некоторых ресторанных сетях, стало понятно, что рынок требует интеграции с агрегаторами доставки, но решений нет. Имея опыт запуска клиентских сайтов и программ, интегрированных с POS, мы решили запустить хаю GetOrder в качестве Saas-решения.
Кто ваши конкуренты, каковы их достижения?
На европейском рынке есть проект Deliverect, который работает в 30 странах мира, но не в нашей стране. В этом году Deliverect привлекла $65 млн инвестиций. Мы разрабатываем проект, похожий на Deliverect, но на адаптированный наш рынок.
Кроме того, имея интеграцию с основными POS-системами, мы планируем выпустить сайт и мобильное приложение, которые позволят рестораторам получать заказы онлайн, не имея бюджета на разработку.
В этом направлении есть успешные проекты, такие как Choice, Justo, Dots Platform, которыми уже пользуются тысячи ресторанов Украины. Наше решение является комплексным, более доступным и мы не ограничиваемся POS-системой в ресторане.
Каких конкурентов больше нет, почему они не преуспели?
На украинском рынке нет решений, позволяющих интегрировать агрегаторы доставки еды с POS-системами IIKO, R-keeper, Poster, Servio, Fast Operator. Есть компании, которые предлагают разработку пользовательских интеграций, но бюджет на их реализацию не могут позволить себе рестораторы.
Как вы оцениваете рынок для вашего продукта?

В Украине к Glovo подключено около 3500 ресторанов, Rocket — 2500, Bolt Food — 2000. Ежемесячно агрегаторы генерируют сотни тысяч заказов для ресторанов. На рынке насчитывается около 18 000 ресторанов, и запуск доставки — единственный способ оставаться жизнеспособным в ковидный период.
Сколько денег/времени инвестировано?
На данный момент мы не привлекали инвестиций. Наш опыт позволил нам запустить проект без дополнительных затрат. Но мы планируем собрать $100 000 для создания отдела продаж, маркетинга и PR. Инвестиции в размере $100 000 США позволят нам привлечь 500 клиентов с прогнозируемым MRR в размере $8к США.
Чего удалось достичь?

Хаб GetOrder был запущен в начале ноября 2021 года в сети ресторанов «Шашликян» в тестовом режиме. К этому времени хабом заинтересовались крупные сети ресторанов «Мафія», «Песто», «Привіти», «Мімоза», «Мамамія». Кроме этого, мы получаем предложения о партнерстве от поставщиков ресторанного ПО IIKO, R-Keeper, потому что их постоянно спрашивают о такой интеграции.