14 вакансій для художників у сфері GameDev

У цьому дайджесті ви знайдете 14 вакансій для художників у сфері GameDev. Всі запропоновані вакансії передбачають можливість віддаленої роботи або релокацію. Щоб підписатися на нові вакансії для 2D/3D-художників — натисніть на посилання, встановлюйте необхідні фільтри доти, поки не залишаться тільки відповідні вакансії, а потім натисніть тумблер «підписатися».

[Kyiv/Remote] [2D Artist] Remote 2D Artist (OBRIO) @Genesis

  • Маєш бажання створювати якісний продукт світового рівня.
  • Маєш досвід роботи в ігровій індустрії на позиції 2D Artist не менш ніж три роки.
  • Є досвід створення іперсонажів, оточення, іконок для гри.
  • Володієш базовими знаннями академічного образотворчого мистецтва.
  • Любиш свою професію та вмієш працювати в команді.

[Lviv/Remote] [2D Artist] Lead 2D Artist @Stepico Games

  • Successful experience as a Lead Artist from 2 years.
  • Leadership qualities.
  • The presence of a strong portfolio of projects (in which you participated, as well as those that led).
  • Knowledge of the graphics development process for game projects such as farms.
  • Understanding the subtleties of art style.
  • Art team management skills.
  • Excellent mastery of Adobe Photoshop, will be a plus the ability to use a blender.
  • Understanding the principles of game UI \ UX development and support of stylistics of all Game screens.
  • Understanding and ability to properly prepare interface elements for implementation.
  • Excellent ability to draw by hand and on a graphics tablet.
  • Experience working with outsourcers.
  • Ability to set tasks and monitor their implementation.
  • Attention to detail, accuracy and responsibility.
  • Proficiency in English at a level not lower than Intermediate.

[Remote] [3D Artist] 3D Artist, Character and Wardrobe @Ukrany

  • Ability to work in a team, excellent communication and time management skills.
  • Ability to work in a fast-paced environment and take initiative in solving problems.
  • Versed with Maya/Blender, Z-brush, Substance Painter and Photoshop.
  • 1+ years of experience in game studio or similar.
  • English: upper-intermediate or higher.

[Kyiv/Remote] [2D Artist] Senior Concept Artist/Illustrator @iLogos Game Studios

  • Опыт создания концептов предметов и иллюстрированных предметов в манере стилизованного реализма.
  • Понимание худ.стилей и стилей компьютерных игр.
  • Понимание принципов создания реалистичного и стилизованного рисунка и худ.живописи в растре.
  • Знание основных инструментов работы с графикой (Photoshop).
  • Наличие портфолио с работами.
  • Письменный английский язык для общения с заказчиками.

[Kyiv/Remote] [3D Artist] 3D Artist @iLogos Game Studios

  • Опыт создания низкополигональных 3D моделей зданий и окружения в картун стиле.
  • Понимание худ.стилей и 3D мобильных игр.
  • Понимание принципов создания низкополигональных моделей объектов.
  • Знание основных инструментов работы с графикой (3DMaya, Substance Painter).
  • Наличие портфолио с игровыми моделями.
  • Письменный английский язык для общения с заказчиками.

[Remote] [2D Artist] Middle 2D Artist @4Enjoy

  • Досвід роботи від 2 років в ігровій студії.
  • Портфоліо є обов‘язковим.
  • Високий рівень володіння Adobe Photoshop.
  • Вміння створювати concept-art — придумувати персонажа, локації, об‘єкти по опису.
  • Знання композиції, теорії кольору, перспективи, анатомії є обов‘язковим.
  • Вміння створювати високодеталізовані ізометричні об‘єкти.

[Kyiv/Remote] [2D Artist] 2D Artist @UGI STUDIO

  • Опыт на позиции Concept artist / 2D artist от 2х-лет.
  • Понимание соответствия графического стиля и аудитории игры / приложения.
  • Навыки работы в разных стилях.
  • Опыт работы на мобильных проектах и знание их особенностей.
  • Креативное мышление.
  • Свободное владение Photoshop (или другой альтернативный графический редактор) с использованием графического планшета.
  • Наличие портфолио.
  • Высокая скорость работы.
  • Владение художественными навыками, знание композиции, теории цвета, перспективы, анатомии.
  • Умение следовать заданной стилистике.
  • Коммуникабельность и умение работать в команде.
  • Готовность выполнить тестовое задание.

[Kyiv/Remote] [3D Artist] 3D Artist @UGI STUDIO

  • Опыт работы в геймдеве не мение 2х лет.
  • Умение следовать и правильно интерпретировать/дорабатывать идеи концепта.
  • Навыки hi-poly моделирования и скульпта.
  • Навыки low-poly моделирования, UVW мапинга, normal baking.
  • Уверенное владение 3D пакетами Zbrush, Maya\3dsMax.
  • Уверенное владение пакетами для текстурирования Substance Painter, Adobe Photoshop, 3D Coat.
  • Навыки создания Handpaint текстур от руки.
  • Навыки создания Stylized текстур diffuse only, а так же материалов PBR.
  • Понимание теории цвета, освещения и композиции.
  • Навыки топологии игровых моделей под анимацию и заданные ограничения.
  • Обязательное наличие портфолио с Handpaint и стилизованными работами.

[Dnipro/Remote] [2D Artist] 2D artist @DMND GAMES

  • Который хочет видеть себя в игровой индустрии.
  • Имеет 2 лет опыта работы на аналогичной должности.
  • Хорошо рисует от руки.
  • Проактивный член команды: предлагает новые идеи для локаций и персонажей.
  • Разбирающийся в создании графики для Action и Social игр.

[Remote] [3D Artist] 3D artist-generalist (Middle) @TemplateMonster

  • Опыт работы над игровыми проектами в роли 3D Generalist от 1 года.
  • Уверенные навыки создания персонажной анимации.
  • Опыт работы с риггингом, скиннингом.
  • Уверенные навыки моделирования, скульптинга (low-poly, high-poly).
  • Владение одним из пакетов 3D-моделирования, навыки развертки и текстурирования.
  • Уверенное владение Adobe Photoshop.
  • Опыт создания материалов, освещения, рендера.
  • Опыт работы с Unity, опыт создания vfx.
  • Художественный вкус, чувство стиля и композиции.
  • Понимание композиции, механики и эргономики, гармонии цветов, психологии восприятия цвета https://g.co/kgs/iR5G6k.
  • Наличие портфолио с примерами работ, предпочтительно в гипер-казуальной или казуальной стилистике.

[Kyiv/Remote] [3D Artist] 3D Characters Artist @Room 8 Studio

  • Соответствие концепту или фото-референсу 1 в 1, формы, пропорции, количество элементов, расположение их, стиль!
  • Анатомически грамотные формы и пропорции.
  • Чистый скульпт под будущее запекание. Без каких-либо лишних мазков и подобного — примеры того, что мы считаем «чистым скульптом» можно посмотреть в портфеле Room 8 Studio на Artstation.
  • Симуляцией одежды в Marvelous Designer, работа с кризами и зимоделлером, Хардсюрф моделинг — если этого требует стилистика проекта или концепт персонажа.
  • Работа с ретопологией под анимацию с поликаунтом по тз, оптимальной ретопологией тела и лица под анимацию для ПС проектов от 3 лица.
  • UV согласно ТЗ с соблюдением паддингов, текселя, без потяжек и дисторта.
  • Качественное запекание (normal, AO и т.д.) без косяков.
  • Текстура в Substance painter, согласно концепту. Цвета и материалы точно как на концепте, без черных теней, лишних пятен, синяков под глазами и подобного. Текстурированием в метал/смузнесс воркфлоу и метал/рафнес воркфлоу по готовым визуальным примерам.
  • Подготовка модели для выгрузки в движок в заданной программе (3Ds Max и Maya).

[Kyiv/Remote] [3D Artist] 3D Photoreal Environment & Props Artist @Room 8 Studio

  • Выполнение всех этапов создания модели – от блокаута до имплементации в движке.
  • Пониманием формы, конструкции и материалов.
  • Понимание современных пайплайнов и требований к созданию реалистичного окружения и техники.
  • Умение следовать и правильно интерпретировать/дорабатывать идеи концепта.
  • High-poly скульпт в Zbrush.
  • Моделирование в 3dsMax/Maya.
  • Качественная UV развертка и оптимальная упаковка.
  • Понимание модульной системы создания ассетов.
  • Текстурирование в Substance Painter.
  • Создание материалов в Substance Designer.
  • Cоздание тайлов и тримов, работа с несколькими ЮВ каналами, Vertex paint.
  • Импорт ассетов и настройка материалов в движках (UnrealEngine 4, Unity, Lumberyard, etc).
  • Умение работать в команде.

[Relocate/Remote] [2D Artist] 2D Artist @Nordcurrent

  • Good drawing skills and experience with Photoshop.
  • Knowledge of natural color and light, and knowledge of anatomy.
  • Desired skills: Experience with 3D modeling software and a good sense of style is a big plus; Ability to work in the style of casual games.

[Relocate/Remote] [3D Artist] Senior 3D Artist @Nordcurrent

  • Excellent 3D skills.
  • Excellent understanding of pipeline processes.
  • Excellent understanding of Low Poly modeling.
  • Time management skills and ability to independently complete assigned tasks on time.

Recruitika — сервіс анонімного моніторингу пропозицій про роботу від ІТ-компаній. Для тих, хто вже шукає нову роботу, не звільняючись з нинішньої. І для тих, хто просто хоче мати план Б. Дізнайтеся більше про те, як він працює тут.

Залишити коментар

Коментарі | 0

Пошук