Онлайн краш тест: Swapp.ru — система бесплатного размещения информации с возможностью публиковать тексты, фото и видео
В сегодняшней рубрике Онлайн краш-тест, мы расскажем о сервисе Swapp.ru — система бесплатного размещения информации с возможностью публиковать тексты, фото и видео. Все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики, заполнив форму на сайте.
Название проекта: Swapp.ru
Описание проекта
Регистрация не обязательна.
Сфера: социальный ресурс
Продукт и его позиционирование:
- возможность публиковать любую информацию без регистрации;
- ведение и управление своими публикациями;
- редактирование опубликованного контента;
- нестандартный подход к оформлению пользовательского интерфейса:
- редактора текста, изображений и видео;
- редактора фона, фонового цвета и шрифта;
- возможность для пользователя полностью управлять контентом (форматировать его) и его визуальным отражением;
- возможность комментирования каждого элемента (блока) публикации;
- возможность опубликовать большое количество различного контента в одном посте без визуального ограничения;
- удобство чтения в разных режимах (с или без комментариев)
- отсутствие избыточной информации;
- отсутствие персональных социальных составляющих, не несущих смысловой нагрузки: личное фото, контактные данные (дата рождения, школа, университет, работа, место проживания и т.д.);
- отсутствие прямого общения (сообщений, диалогов) между пользователями…
- авторизация через соц. сеть ВКонтакте позволяет получить доступ к списку друзей пользователя и при наличии обновлений друзей на swap.ru – уведомлять пользователя о таких обновлениях.
Применение:
- ведение блогов
- публикация новостей и событий;
- размещение объявлений, информирование об акциях, рекламных кампаниях и скидках;
- публикация фото- и видео-альбомов;
- размещение обучающих материалов, разъяснений;
- размещение ссылок;
- публикация любого контента развлекательного характера.
Основная задача проекта: распространение информации в удобном виде между пользователями без каких-либо отвлекающих внимание факторов (новости, чаты, уведомления, приглашения и т.д.) и её краткое обсуждение.
Цель: обеспечить пользователям пространство для удобного размещения и чтения большего количества информации без затрат времени на излишние отвлекающие факторы.
Команда проекта
Команда состоит из 2-х человек:
- developer: .net, специализация: web, desktop, COM interop
- UI developer: html,css, javascript
Бизнес модель
Продукт планирует получать прибыль от размещения медийной (видео) рекламы при сохранении пользователем swapp, на будущее — построение собственной рекламной службы, позволяющей увеличивать посещаемость отдельных страниц.
Конкуренты
Конкуренты: Tumblr, Posterous, Twitter, LiveJournal, Blogspot.
Замечания по конкурентам:
- конкуренты №1 и 2 не распространены в РФ и Украине;
- конкурент №3 широко распространен, однако не обладает аналогичной функциональностью и не позволяет широко богато форматировать текст и насыщать информацию изображениями и видео;
- Конкуренты №4 и 5 устарели, не обновляют функциональности, неудобны в использовании.
Какую проблему решает продукт?
Продукт предоставляет возможность:
- полностью кастомизировать визуальное представление;
- избавить пользователя от избыточных отвлекающих факторов в социальных сетях;
- быстро и удобно опубликовать без регистрации.
Основное достоинство: удобство, простота, интуитивность.
Сумма инвестиций
20 000 $
Сумма необходима:
- для компенсации текущих затрат при разработке;
- ускорения развития;
- оптимизации сайта;
- продвижения сервиса;
- разработки мобильной версии.
Цели проекта
Краткосрочные цели проекта (до 6 месяцев):
- Выйти на посещаемость – 2000 уникальных пользователей в день.
- Созданных swapp в день: 1000;
- Зарегистрированных пользователей: 5000.
Долгосрочные:
- масшабируемость проекта за год в 10 раз.
На какой стадии сейчас проект?
Работает.
Контакты
Бакиров Андрей Андреевич
[email protected]
+38 (095) 419-09-86
Комментарии | 10
2000 уникальных пользователей, это ~2-5 баксов на рекламе. Сделать кончено можно, но денег будет мало.
А на чем вы основывались, когда посчитали, что есть такая проблема у пользователей — публиковать посты именно с видео и с нестандартной разметкой?
К сожалению кроме спам постов для СЕО не нашел иного практического применения даной системы… Существующих соцсетей вполне достаточно для решения проблематики.
«Конкуренты №4 и 5 устарели, не обновляют функциональности, неудобны в использовании.» не так, ЖЖ обновляет интерфейс, функциональность.
И +1 к @emelezhik:disqus по всем пунктам
«Попробуйте непревзойденное удобство работы! Создайте свой собственный интернет!»
это пять 🙂
А вообще если честно, то не понял зачем этот сервис, новая блог-платформа?
Получается, это просто русская копия http://checkthis.com/
Так и не понял, зачем эта штука
Для таких систем всегда очень важно знать — «путь выхода на рынок». Который включает в себя способ сформировать у пользователей привычку пользоваться этим продуктом. Ну и кратко описать это в одном предложении. Что это? Позиционирование продукта на страницу текста, где в каждом предложении нужно упомянуть 10 конкурентов? Поэтому никто и не знает на каком именно рынок нацелен проект. (хотя чего греха таить такие вебдванольные проекты мне всегда нравились)
Основным конкурентом я бы назвал https://medium.com (хотя все тоже спорят, кому он нужен)
Позиционирование — не понятно. Какую проблему решает — не понятно.
Перечислены основные конкуренты, но нигде не обозначена ЦА, отсюда вопрос: для кого?, а после него: зачем?
ЦА — школота, которая будет собирать картинки — галерею одинакового цвета «а-ля контакт» и постить, опять — таки в вк? … В соц сетях эта возможность есть и пользователь к ней приучен…ЦА?