Как применять социальные сети для продвижения бизнеса
Портал Likeni.ru подготовил инфографику, которая может подсказать самые действенные пути привлечения и удержания аудитории с помощью социальных сетей, таких как Facebook, «Одноклассники», «ВКонтакте», Pinterest, Twitter, LinkedIn и YouTube.
Так, к примеру, чтобы успешно продвигать свою страницу на «Одноклассниках», стоит создать группу, ежедневно приглашать 100-200 участников из целевой аудитории с помощью личных приглашений, публиковать в группе 2-4 поста (и не забывать про дискуссионные). По мнению составителей инфографики, именно в этой сети личные приглашения хорошо работают и не воспринимаются как спам.
А чтобы продвигаться во «ВКонтакте», нужно оперативно (в течение 1-2 часов) удалять спам, проводить хотя бы по конкурсу в месяц (для B2C) и добавлять не менее 1 видео и 1 фотогалереи в неделю. Полностью с советами по поведению брендов в социальных сетях можно ознакомиться ниже:
Комментарии | 3
Да уж 0_о. Особый гон это b2b и вконтакте…
Вырвиглазные цвета и ужасная верстка. Лучше бы текстом написали.
И это не инфографика, это херня.
Карандаш красивый…