Google представил «новый опыт чтения» новостей

950

google_lКорпорация предложила издателям новую возможность  монетизировать новостной онлайновый контент.

Корпорация Google подписала соглашение с более 30 издателями, включая ВВС, Cosmopolitan, Elle, Popular Mechanics, New York Times и Washington Post, чтобы представить «новый опыт чтения» новостей, сообщается в официальном блоге компании. Онлайновый сервис Fast Flip экономит пользовательское время и позволяет оперативно ознакомиться с публикациями ведущих изданий.

Панель Fast Flip представляет скриншоты веб-страниц печатных и онлайновых статей и позволяет просматривать анонсы последних новостей, заголовки и популярные темы, а также отдельные каналы известных изданий.

Также сервис предоставляет услуги агрегации и поиска. Например, публикации можно фильтровать по популярности, дате, тематике, личным предпочтениям или рекомендациям. Для просмотра полного варианта публикации можно перейти на страницу оригинального ресурса.

Фрагмент главной страницы Google Fast Flip

Фрагмент главной страницы Google Fast Flip

Как отмечает BBC Nwes, в прошлом месяце медиамагнат Руперт Мердок (Rupert Murdoch) уже высказал надежду, что все его основные издания начнут взимать плату за онлайновый контент к концу июня следующего года.

Автор — Марина Березина

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск