Как увеличить продажи интернет-магазина
Компания Promodo опубликовала видео вебинара, посвященного различным инструментам, которые могут помочь интернет-магазину нарастить прибыль. Вебинар прошел 30 мая и был посвящен двум аспектам вопроса увеличения продаж интернет-магазина: общей стратегии продвижения, её необходимости для адекватного прогнозирования продаж и вопросам юзабилити, а также выстраиванию лояльности с посетителем от входа на сайт до оформления заказа в корзине.
С докладами выступили руководитель отдела юзабилити Promodo Марина Рящикова и специалист по продвижению веб-проектов Игорь Гладкий. Марина рассказывала, как превратить посетителей в покупателей: о том, как проводить юзабилити-проверку сайта интернет-магазина, на основании каких метрик можно оценивать его эффективность, как проводить A/B-тестирование и редизайн. Игорь давал советы по общей стратегии продвижения интернет-магазинов. Презентационные материалы к вебинару также доступны на сайте компании.
Комментарии | 1
Спасибо за полезную информацию. Четко и лаконично, мало воды, что не может не радовать.
Раздобыл текстовую версию доклада. Информация воспринимается лучше.