При выборе автомобиля только 13% украинцев полагаются на отзывы в интернете
При покупке автомобиля украинцы склонны больше доверять отзывам друзей и профессиональных консультантов, чем информации из интернета. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании «Украинский автомобильный ассистанс» (UMCA) для издания Companion Online. Только 13% украинцев основываются в выборе авто на отзывах, которые им удается найти в сети. Для сравнения, согласно результатам исследования компании Cisco, в развитых странах мира информацию об авто в интернете ищут 83% автолюбителей, и только 17% предпочитают отправляться на оффлайн-разведку.
Также отмечается, что 61% покупателей ищут информацию об автомобиле на сайте производителя, 78% доверяют информации, полученной в сети. Таким образом, можно сделать вывод, что в мире опыт выбора и приобретения личного транспортного средства все больше переходит в цифровое измерение, между тем как в Украине автолюбители все еще не склонны доверять «незнакомцам из интернета».
Опрос UMCA осуществлялся посредством телефонного контакта с клиентами компании, которая обслуживает автомобилистов в Украине. В ходе исследования было опрошено 310 человек.
Исследование Cisco проводилось в январе-марте 2013 года. В рамках исследования были опрошены 1 511 автовладельцев трех возрастных групп (18-29, 30-49 и старше 50 лет) в Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Канаде, Китае, России, США, Франции и Японии.
Напомним, годовалый ребенок, играя со смартфоном отца, случайно купил на eBay машину. Семья долго сомневалась, прежде чем решить оставить покупку себе. Впрочем, автомобиль был в нерабочем состоянии и обошелся им всего в $225.
Комментарии | 4
«Опрос UMCA осуществлялся посредством телефонного контакта с клиентами компании, которая обслуживает автомобилистов в Украине. В ходе исследования было опрошено 310 человек» — как бы намекает, что результаты исследования так себе. Выборка маленькая, клиенты компании (какой компании, я так понимаю, что какого-то ассистанса?) уже накладывает какой-то отпечаток на исследование, так как «пересичный» украинец часто не является клиентом таких компаний. Плюс нет никаких данных по демографии выборки.
Меня, например, не спросили, хотя карточку в ОушенПлазе зачем-то выдали))
А, я не допер, что UMCA и есть компания, проводившая исследование. Мне как-то их карточку всучили чуть не посреди леса невдалеке от Троешки, где я фоткал машину.
С каких это пор страны БРИК стали «развитыми» странами?