Платный контент малоинтересен пользователям

1328

Платный доступ к интернет-новостям пока не интересует американских пользователей Сети. Это продемонстрировало исследование компании Harris Interactive.

В опросе приняло участие около 2 тыс респондентов. Только 23% ответивших готовы платить за возможность читать новости в онлайне. При этом 19% согласны оплачивать не более $10 в месяц, 4% готовы выложить сумму, не превышающую $20, а 1% респондентов готовы расстаться с двадцатью долларами за онлайновые новости.

Примечательно, что участники опроса сообщили, что редко читают новости. 10% респондентов не читают ни бумагу, ни онлайн, лишь 43% ответивших читают новости ежедневно.

Бумажные издания в основном предпочитают люди старшего возраста – 64% американцев старше 55 лет читают газеты ежедневно. 44% людей из возрастной группы 45-54 года читают газеты каждый день, а среди молодых людей от 18 до 23 таких всего 17%.

Исследования готовности потребителя платить за контент в последнее время проводятся все чаще. Таким образом издатели бумажной прессы и владельцы онлайн-изданий пытаются найти новые способы монетизации контента в условиях падения традиционных доходов от рекламы. В конце прошлого года владельцы крупных американских медиахолдингов заявили о необходимости платного доступа к новостному контенту, более того, были попытки выпустить специальное устройство, упрощающее механизм взимания платы и создать магазин цифрового контента.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск