Google запустил предпросмотр страниц для AdWords
Google приступил к тестированию предпросмотра сайтов, рекламируемых через систему Google AdWords. Теперь, чтобы ознакомится с содержанием рекламируемой страницы, не обязательно заходить на нее. Достаточно кликнуть на значок лупы, который расположен возле объявления в результатах поиска и страница будет показана рядом в уменьшенном варианте.
Предполагается, что новая возможность предпросмотра страниц позволит рекламодателю сэкономить, так как пользователи еще до захода на страницу смогут принять решение о ее посещении.
«Сегодня мы предлагаем предпросмотр страниц объявлений только пользователям из США, но в ближайшие недели эта функция станет доступна и в других странах», — пишет в блоге adwords менеджер по маркетингу Google Дан Фридман.
Напомним, на прошлой неделе стало известно, что Google запустил собственный сервис коллективных покупок Google Offers.
Комментарии | 4
давно пора)теперь надо делать хороший акцент на визуалку..
Очень даже неплохо.
Только когда достигнет наших просторов?
Наконец-то владельцы сайтов задумаются о том, как выглядит их сайт и насколько он информативен. Бюджет конечно это будет экономить, но и переходов и клиентов у плохих сайтов станет меньше:)
а у тех, кто вкладывает душу и мозги в юзабилити — станет больше:)…