Facebook признал, что нанял pr-агентство для кампании против Google
Представители Facebook признали, что социальная сеть наняла агентство Burson-Marsteller для проведения PR-кампании против Google. Сотрудники Burson-Marsteller связывались с журналистами американских изданий и блогерами, предлагая им написать статью о пользователях, недовольных политикой конфиденциальности Google, пишет lenta.ru.
Речь, в частности, шла о сервисе Google Social Circle. Он позволяет пользователю отыскать в интернете записи, которые сделали его друзья из социальных сетей, в том числе из Facebook.
О действиях пиарщиков стало известно после того, как блогер Кристофер Согоян опубликовал свою переписку с Burson-Marsteller. Сотрудники PR-агентства обратились к нему с предложением написать изобличительную статью про сервис Google Social Circle. Согоян ответил отказом и решил обнародовать письма.
Комментарии | 4
Думаю, что профессия пиарщика очень сильно поменяется за пару лет. В теперешнем виде она часто нежизнеспособна именно в модели outsource. А в модели «корпоративный пиарщик» наоборот ОК, если человек хороший и умный 🙂
Facebook зажрались совсем
мне в равной степени и Фб и гугл нра, так что)..
AIN, не смогла зарегиться у вас для оставления комента с помощью ФБ.. єто случайность?)))