Рори Сазерлэнд: Уроки жизни от человека, который работает в рекламе
01 Июля, 2011,
11:08
1192
6
Реклама добавляет ценности продукту, изменяя в большей степени наше восприятие, чем сам продукт. Рори Сазерлэнд делает смелое утверждение- изменение восприятия ценности может принести такое же удовлетворение потребности, как и то, что мы считаем «настоящей» ценностью — и его выводы приводят к интересным последствиям, меняющим наш взгляд на мир.
Этим выступлением в рамках одного из мероприятий TED редакция AIN.UA открывает цикл видео-материалов, посвященных рекламе, маркетингу, бизнес-темам, которые будут выходить теперь еженедельно по пятницам.
Комментарии | 6
это реально круто ))) один из тех спичей, которых действительно можно отнести к EDU-TAINMENT )))
цікаве відео. Але «цикл видео-материалов, посвященных рекламе, маркетингу, бизнес-темам» — чи не задалеко АІН відійшов від першопочаткової тематики?
Что такое первая тема? У нас она одна — интернет-бизнес и то, что вокруг
Гениальный видеоролик!!!
Редакторы АИНа спасибо огромное!
Хотя честно говоря эти западные рекламщики очень похожи на Архитектора Матрицы 🙂 — думают как бы заставить стадо с минимальными усилиями делать то что им нужно 🙂
Супер спич, один из лучших, что я видел за последнее время. Действительно, главное в бизнесе — impression