ТОП-25 сайтов на которые ходили украинцы в июне: портал Tochka.net на последнем месте
ИнАУ и исследовательская компания InMind представили данные о 25 самых популярных сайтах, которые посещали украинцы в июне 2011 года. Напомним, что информация собирается на базе медиа-панели общей численностью 5 тыс.
Примечательно, что по сравнению с прошлым месяцем, в ТОП-25 доменов по среднедневной доле пробился (на 25 место) портал Tochka.net, на который, по данным InMind, ежедневно ходит около 4% интернет-пользователей, в то время как его ежемесячный охват составляет 32%.
Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за отчетный период. | Охват – доля людей среди целевой аудитории, которые посещали ресурс хотя бы раз за отчетный период. |
vkontakte 62%google 61%
mail.ru 45% yandex 39% odnoklassniki 30% youtube.com 20% ukr.net 16% wikipedia.org 14% ex.ua 12% gismeteo.ua 10% i.ua 8% marketgid 8% rambler.ru 8% meta.ua 8% facebook.com 7% rutracker.org 7% livejournal.com 6% letitbit.net 5% icq.com 5% depositfiles.com 4% sinoptik.ua 4% liveinternet.ru 4% emarket.ua 4% rozetka.com.ua 4% tochka.net 4%
|
google 85%vkontakte 82%
mail.ru 81% yandex 75% youtube.com 67% wikipedia.org 60% odnoklassniki 52% marketgid 49% ukr.net 41% i.ua 39% letitbit.net 37% livejournal.com 36% meta.ua 35% gismeteo.ua 35% facebook.com 33% depositfiles.com 33% tochka.net 32% rozetka.com.ua 32% emarket.ua 31% opera.com 30% liveinternet.ru 29% gidepark.ru 29% ex.ua 29% microsoft.com 28% bigmir.net 27%
|
Примечания:
- Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google;
- Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
- Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
- Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.
- Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid
- Охват сайтов социальных сетей выше, чем зарегистрированное в них количество пользователей: он включает также факты захода на любые страницы сети незарегистрированных пользователей.
- Если пользователь имеет два или более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.
Opinion Software Media — это проект медиаизмерения Интернет аудитории Украины, основанный на user-centric подходе. Проект был запущен Интернет Ассоциацией Украины в начале 2010 г. Основная цель исследования – анализ посещаемости веб-ресурсов и социально-демографический профиль их посетителей. Исполнитель проекта – компания InMind.
Исследование основано на работе постоянно действующей репрезентативной панели интернет-пользователей, на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное ПО. Данная методология позволяет осуществлять мониторинг всех посещаемых украинскими пользователями интернет-ресурсов, как национальных, так и зарубежных. Панель репрезентирует интернет-пользователей всей Украины в возрасте 15 лет и старше. Ее дизайн основан на данных ежеквартальных установочных исследований населения Украины, которые проводятся оффлайн.
Комментарии | 16
Заретвитил только из-за упоминания Tochka.net в заголовке. 😉
кому верить: http://habrahabr.ru/blogs/statistics/123856/
по инмайнду охват вконтакте 82%.
Сравнивать, анализировать, делать выводы:)
«…что верить в наше время нельзя никому. Порой даже самому себе. Мне можно!» (С) Мюллер, к-ф.»Семнадцать мгновений весны».
Прямо в Точку :))
Ненавязчиво так Точку травите.
совсем нанавязчиво:)
Не травят. Пиаярят 😉
по охвату впереди точки всего пару украинских ресурсов
в ТОП-25 доменов по среднедневной доле пробился (на 25 место) портал Tochka.net — позитивные изменения от ухода Лукаша налицо! )))))
А что странного в том, что точка на последнем месте? Пусть радуются, что хотябы в топ-25 попали. Черное СЕО отвращает людей от сайта еще больше, чем отсутствие интересного контента 😉
Наведи примеры черного SEO — прежде чем такое говорить.
В общении с малознакомыми людьми стоит тщательно выбирать выражения, а с незнакомыми это стоит делать с особой тщательностью. Так что, извольте выражаться на «Вы», я с Вами на брудершафт не пил.
И да, говорить я могу все что угодно. И хотя примеры этого цирка у уже показывал, кому посчитал нужным, Вы к этой категории людей явно не относитесь 😉
Вот чтобы мы не говорили, все что угодно — покажите мне лично факты черного SEO
а зачем мне (именно мне) это нужно? все мои поступки продиктованы личной заинтересованностью — в данном конкретном случае с Вами ее попросту нет. Подростете, поймете, что никто ничего Вам не должен, по крайней мере тогда, когда ничего у Вас не занимал 😉
Ну тогда не нужно писать бред про черное SEO, если не можете оперировать фактами. Говорить все умельцы — а когда дойдет до сути: концы в воду.
Я мониторю все топ порталы ua/ top/ bigmir, знаю кто чем крутит и как подымают organic traffic