Как привлечь аудиторию стартапа без рекламных расходов — история Looks.fm
29 Мая, 2015,
17:00
5197
10
В редакционную почту пришла необычная история стартапа — она целиком изложена на картинке с текстом и инфографикой. Мы не рискнули вмешиваться в авторский замысел и приводим историю сервиса фотоконкурсов looks.fm без купюр и редакционных правок.
Автор: Кирилл Соляр, руководитель проекта looks.fm
Комментарии | 10
у AIN верстальщик не вышел на работу? забабахать такой текст картинкой — это нужно уметь 🙂
Нам эту историю такой прислали %)
Произошло какое-то мелкое непонимание и вместо доков и хтмл была опубликована демонстрационная картинка. Но ничего страшного. Надеюсь это не помешало прочтению самого материала.
Я дико не люблю писать всякий негатив и очень стараюсь от этого воздерживаться, ибо зачем? Но… статья напомнила книгу, которую я когда-то давно читал. Автор рассказывал, какой он со своей командой крутой, потому что наклепал 100 тысяч лайков на странице в ФБ. Книга начиналась примерно со слов «У нас был сайт с миллионом уникальных посетителей в месяц». Вот очень напомнило. Ребята запилили сайт, с помощью которого маркетологи могут раздавать дармоедам айфоны и гордятся тем, что не вложили ничего в рекламу. Нет, ребята молодцы в смысле идеи. Поймали, реализовали. Та и зафакапить даже такой проект можно было, бесспорно. Но в то же время «раскрутка без рекламы» — достижение реально такое себе, сорри.
Во всём остальном ребят поздравляю и желаю удачи 🙂
странно, что привлечение такой аудитории вызвало удивление у Кирилла. проект изначально был заточен под массовое расшаривание участниками конкурсов своих фото в соцсетях, что уже прогнозируется высокой посещаемостью проекта со старта. а тут ещё и голосование без регистрации — лазейка для накручивания голосов. для сравнения — 750к уникальных посетителей и 31к регистраций. 24 к 1. а в целом молодцы ребята, результативно воспользовались спецификой. жаль, не везде её можно применить так же эффективно.
Вы правы в том, что стратегия развития проекта изначально была тщательно спланирована. Полученные цифры удивляют многих менторов, аналитиков, но не нашу команду. Так как мы точно знали что делать и как делать. И не забывайте, что цель статьи — поделиться практическим опытом, во благо общества и развитие клевых проектов:)
https://docs.google.com/file/d/0B3rQpx1O3n8QdVBGc3p6WHQ1Z0E/edit?usp=drivesdk (если что, это скрин из официального сообщества, а не вредоносная ссылка).
Прошу прощения, что врываюсь в историю ошеломляющего успеха, но не могли бы вы раскрыть тайну про 40% трафика из соцсетей, UGC, 750к уников, вот это вот всё?
Львиная доля социального трафика пришла из ВК (vk.com/looksfm) и ютуба.
Фейсбук группой, которую вы посмотрели, не занимаемся активно. К сожалению не хватает ресурса на данной стадии развития проекта. И тем не менее, именно с фейсбука к нам уже зашло несколько рекламодателей.
Напишите статью о том как слова паразиты — типа «стартап» делают нашу речь хипстерско звучащей 🙂 А так же про то как люди склоняют слова иностранного происхождения 🙂
Эдвайзер стартапа сказал что бутстреппинг это мастхев. Пишем саммари для нашего дейтинга с геолокейшеном, заставляем всех эмплойи подписывать эндиэй, говорим что впереди у них челлендж и серьезные майлстоуны. Дилфлоу сделаем, фандинг не за горами