Это как Тесла, только скутер. И дешевле «Славуты»
Если бы в Tesla сделали скутер, он выглядел бы так. Этот высокотехнологичный «велосипед с мотором» разработала тайваньская компания Gogoro. Назвали его незамысловато, но метко: «Смартскутер» (Smartscooter™). Если «зайдет», появится еще одно нарицательное, как «ксерокс» или «лимузин». При первом взгляде на эту машину не знаешь, чем раньше восторгаться: его технологичностью или ценой. Все-таки, начнем с цены.
В Тайбэе (Тайвань) «Смартскутер» доступен для предзаказа с 27 июня по цене $4100 (128000 в местной валюте). Это сравнимо со стоимостью главного «легкового» достижения украинского автопрома — автомобиля «Славута» в годы его выпуска. Стоимость, в случае успеха предприятия, может возрасти.
Не иначе, чтоб остальной мир завидовал, пресыщенные тайбейчане за эти деньги получат не только «Смартскутер». Машину будут бесплатно ремонтировать в течение двух лет, застрахуют на год от кражи и 24 месяца будут даром менять батареи на 32 фирменных зарядных станциях Gogoro GoStations. Сколько будет стоить замена батарей через два года — пока неизвестно.
Высокотехнологичный «Смартскутер» полностью электрический, работает на фирменных батареях Gogoro. CEO компании Горас Люк, в прошлом «шеф по инновациям» в HTC, утверждает, что скутеры Gogoro — важное звено цепи изменений транспортной системы Тайваня.
Расстрою гиков: «Смартскутер» не поддерживает microSD, не «тянет» FullHD, а батарея «держит» меньше, чем ваш первый телефон в 2005 году. Для остальных читателей сообщаю, что «Смартскутер» Gogoro способен связывается без проводов со смартфоном наездника, оснащен цветным дисплеем и может проехать до 95 км на двух фирменных батареях.
Цветная информационная панель может настраиваться по вкусу владельца благодаря фирменному приложению для смартфонов. С его помощью можно даже выбирать шаблоны свечения передних, задних фар и габаритов, а также следить за состоянием двигателя «Смартскутера».
Будущее не то что рядом, оно буквально в дверях, с цветами и шампанским, вытирает свои высокотехнологичные ноги о наши коврики.
Буквально вчера мы сообщили, что киевские энтузиасты запустили в Украине производство зарядных станций GreenFuel для электрокаров.
Комментарии | 12
4 килобакса за китайский электроскутер это в смысле дешево? Они вроде даже в Украине достаточно давно доступны по цене в районе 800 баксов. Сравнение с машиной по цене довольно уместно. Только не в том смысле, который описан в статье.
Это текст какого-то местного представительства или в ain остаивают этот гадливый джинсоподобный стиль?
Тайванский, не китайский.
Ок, но пятикратную разницу в цене это не особо компенсирует. Тем более, что мощность не указана, как и вес.
В целом, электроскутер это очень опасный транспорт, особенно в Киеве и подходит только для очень утилитарных применений. Брать его имеет смысл только из соображений крайней экономии.
Да и в других странах не особо склонны платить 2-3 цены на довольно спорную технику просто за гламурную приборку.
Ну там в Тайване своя специфика, насколько я знаю. Дороги сильно перегружены и двухколесный транспорт очень популярный.
Много где он популярен. Но необоснованная стоимость и потенциально повышенная опасность из-за крайне низкой мощности (очень частая проблема у электроскутеров) от этого никуда не денется.
Да-да-да, «джинсоподобный стиль» сводит с ума уже не в первый раз 🙁
Меня еще смутило слово «велосипед», какой же велосипед если нет педалей?
за 4 килобакса можно взять бу Смарт в хорошем состоянии
очень крутая штука. побольше бы такого транспорта
безпонту такие скутеры.
у современных 4х тактных двигателей 1,5-2 литра расход по городу.
95 км?))
Класно написано! Я так розумію, можна привітати Віталія з новою роботою, а АІН з новим класним автором? 🙂
Дякую за теплий відгук, Ярославе. Дуже приємно!