Крупнейшие украинские порталы начали вместе продавать рекламу (дополнено ценами)
С 1 октября рекламодателям станут доступны новые пакеты, объединившие возможности крупнейших в Украине интернет-компаний: BigMir-UMH, digital ventures, I.UA и Сегодня Мультимедиа. Теперь можно будет заказать рекламу с учетом максимального охвата по всем крупнейшим проектам. В состав тематических пакетов войдут сайты и соответствующие разделы интернет-площадок i.ua, Bigmir.net, Tochka.net, korrespondent.net, segodnya.ua, football.ua, gloss.ua, focus.ua, dengi.ua.
В максимальном пакете «СуперOхват» количество уникальных украинских пользователей, увидевших рекламу, может составить до пяти миллионов (с учетом пересечения аудитории). При этом процесс запуска рекламной кампании на столь широкую аудиторию станет менее ресурсозатратным, более быстрым и удобным. Совместные рекламные продукты можно приобрести у любого из участников пакетов.
«Объединение наших рекламных возможностей — шанс для рекламного рынка сделать шаг вперед и начать более оптимально распределять бюджеты. Мы показываем рекламодателям, что участники рынка интернет-рекламы в Украине в состоянии вместе предложить охватные рекламные продукты, которые могут быть не менее интересными, чем реклама на телевидении. Мы уверены, что настало время, когда интернет-реклама должна занять в Украине то место, какое она занимает в России, Польше и других странах Центральной и Восточной Европы. Я очень доволен, что это понимание присутствует у всех наших партнеров — перед нами много работы, но уверен, что вместе мы достигнем успеха!» — заявил Гжегож Севастьянович, директор по развитию бизнеса в digital ventures.
Прайс-лист
Комментарии | 29
А цены, цены какие? Если те же, то РА по-барабану входить с тем же бюджетом в 3 портала по отедльности или скопом …
Добавили прайс
Эмм, а охват считался исходя из Площака+Площадка или всё же защитывалось пересечении аудитории … что-то мне подсказывает что а+б=дофига уников.
конечно же с пересечением
вот куда весь крупный рекламодатель пойдет….
и правильно сделает:)
А такое впечатление, что он до этого куда-то в другое место ходил?:)
Так а где цена то? 🙂
Все будет!
а как интересно поступят площадки типа http://delo.ua или http://companion.ua или те же http://kontrakty.ua? как им быть и достанется хоть что то от пирога
Я ж говорю, РА как заходило, так и будет заходить, если цены будут те же … и цель РА — обширная реклама по всему интернету. Сядут, глянут соприкосновение аудиторий и решат кому давать денег, а кому нет 🙂 Всё банально просто
Вопрос просто как они между собой деньги делить то будут … обычно все по 1-2 показа унику … а когда уники закончатся, то что ?:) И если рекламы открутилось на i.ua больше, чем на bigmir… думаю не всем понравиться. Кароче проблем тут возникнет огогошечки .. но главное пропиариться 🙂
Одного не понял: кто же эти пакеты продавать будет? К кому бежать?
К любому из порталов, как ни странно
Спасибо! Но как-то больше вопросов.
Но клиенту, все же будет проще через одно окно по многим, нежели в несколько окон обращаться
Думаю, тут скорее на РА расчитано, бигмир и и.уа продается через одно окно, а брать у них или на точке, скорее всего, от условий зависит.
Андрей, не хочу вас расстраивать, но Бигмир и Ай.юэй продаются через разные окна) И мы оставляем на выбор агентства — с кем им выгоднее и комфортнее работать, в то окно и стучать. Пока что так)
За видео риспект)
Да, видео зачёт … тока мой ник чё то стал развлечение .блин 🙂
Не развлечение а стиль жизни… Довольно престижно imho.
Интересно, почему никто не говорит о покликовой продаже, а «качают» пакет суперохват и супермногопоказов и отличное пересечение аудитории? Гугл с его возможностями баннерной рекламы уже очень рядом )
Потому что мегаОхват сделают банерами внизу сайта с ЦТР стремяшимся к нулю ))
Как ты не крути, юзер кликнет в одно место при заходе на сайт..
Даже при открытии ее в новом окне, старое с большой вероятности он потом закроет автоматом.
Плошадка в итоге продаст безкликовый банерный охват, при этом стараясь еще трафф по информерам прогнать своим (кто ж купит 1-2 страницу на юзера) и партнеров…
Во всех пакетах баннеры находятся сверху сайта.
Самая большая разница между моделями CPC и CPM заключается в том, кто берет на себя риск низкой кликабельнсти баннера. Логично, что площадки не будут брать на себя этого риска — это же агентства создают баннеры. Кроме того (и это гораздо важнее) успех большинства медийных кампании (имиджевых, не direct response) не заключается в хорошем показателе CTR а в охвате нужной целевой аудитории, влиянии на узнаваемость бренда итд.
Это самая правильная инициатива со стороны площадок.
Наконец!!!
И прайс продуманный.
А продавать баннерку лучше с одного окна.
Понятно, что это доверия требует — заставлять себя надо:)
Как-то мне казалось что оптом-дешевле должно быть. Но вижу тут цены в 2-а раза больше для оптовиков, чем покупать отдельно вне пакетов на одном из порталов. Разве что для РА сделают скидки в -50%.
Игорь, вы, наверное, не там смотрели, потому что цены в пакете на 10-30% дешевле нежели на отдельных сайтах и разделах.
Если смотреть с точки зрения удобства, то это правильная инициатива.
Если с точки зрения финансов, то данное введение не самым лучшем образом скажется на ценовой политике для заказчиков. Ведь таким образом уменьшается сила конкуренции между площадками, и соответственно приостанавливает свой рост качество рекламы, а цена уже не будет регулироваться рынком…
Рекламодателям так несомненно выгодно, но не очень заказчикам…