Кольцо всевластия: Opera поменяла логотип и обновила бренд
На внезапную смену логотипа и айдентики Google посмотрели остальные технобренды и решили, что отставать в таком деле нельзя. Разработчик популярного браузера Opera также представил новый логотип и бренд.
Узнаваемая ярко-красная «О» стала круглой и трехмерной, и теперь, по мнению авторов редизайна, должна напоминать портал, который соединяет пользователя в сети с тем, что он ищет.
«Трехмерное “O” символизирует путь, который ведет к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни – что бы пользователь ни искал онлайн», — так новую идею бренда описывают в самой компании.
Эволюцию лого за все 20 лет жизни компании можно посмотреть, например, здесь:
Название разработчика браузера также претерпело изменения: из Opera Software убрали второе слово, так что компания называется теперь просто Opera.
Эти обновления разрабатывали год, причем команда Opera работала сразу с двумя агентствами: британским DixonBaxi, которое помогало определить глобальный бренд и креативную стратегию, и норвежским Anti, которое работало над визуальными материалами.
Первым новый бренд смогут оценить пользователи мобильного браузера для iOS.
Напомним, недавно мы публиковали статью о том, как создавалась новая айдентика и логотип Google и что за ними стоит.
Комментарии | 6
да они теперь скорее goatse, а не кольцо всевластия…
Лучше не гуглите, что это..
ой да ладно)
прикольно
Переносите штаб квартиру в Минск, будите ближе к целевой аудитории, так как кроме Белорусии (первое место), России и 16% в Украине ею никто не пользуется
установил после этого поста Оперу — это сейчас практически тот же Хром, — работает хорошо, можно ставить Хромовские плагины, — но удалил, так как один Хром у меня уже есть 🙂