Датская компания померяет эффективность баннерной рекламы в Украине
Датская исследовательская компания Epinion будет продавать в Украине систему оценки эффективности баннерной рекламы. Программа называется AdAudience Tracker, она рассчитывает такие показатели, как охват целевой аудитории, частота показов целевой группе, афинити-индекс, стоимость показа целевой группе и другие. Сейчас AdAudience Tracker уже тестируют несколько украинских агентств интернет-рекламы.
«В отчете можно увидеть скольким пользователям был показан баннер, сколько из них попадали в целевой сегмент, и самое главное, можно увидеть момент, когда показы уже неэффективны – то есть баннер уже был показан максимальному количеству целевой аудитории, и начал просто накапливать повторения», — рассказал представитель Epinion в Украине Илья Львов. По его словам, опыт использования AdAudience Tracker европейскими агентствами показал, что бюджет рекламной кампании можно сократить на 30% без ущерба для ее целей.
Кроме того, компания располагает собственной панелью, которая состоит из 100 тыс. украинцев. Эта панель будет использоваться для расширенных исследований. «Дополнительно можно проводить множество исследований с аудиторией, которой был показан баннер, создавать контрольные группы и многое другое», — добавляет Львов.
В нашей стране Epinion будет работать с рекламными агентствами как субподрядчик. Система AdAudience Tracker будет продаваться в двух вариантах: единоразовый отчет и лицензия на год с неограниченным количеством отчетов. С ценами для Украины компания пока не определилась, предположительно стоимость исследования составит 600-800 евро.
Напомним, по оценкам участников рынка украинские интернет-агентства зарабатывают на медийной рекламе около 50 млн грн в год.
Комментарии | 19
В общем, все то же самое, что предлагает InMind
Насколько я понял, отличия есть. Inmind не предоставляет возможность анализировать баннерку.
И по юзерам Epinion 100К > Inmind 5K
InMind запустил новый продукт, направленный именно на «баннерку». И у InMind кроме 5К софтер есть 70К общей панели.
А что насчет цен? Я думаю, не зная деталей работы обеих компаний, можно сравнивать только этот параметр.
Да и то, смысла в этом немного. В смысле в сравнении лоб-в-лоб без знания деталей.
Ок, спасибо за информацию!
причем тут инмайнд вообще не понять 🙂
Если Вы говорите о продукте Opinion, то методология в корне отличается от исследований AdAudience.
У Opinion множество продуктов и методологий. Публикуются данные Opinion Software Media.
А оценка эффективности рекламных компаний (через баннера) доступна у всех подписчиков исследования OSM до 2012 года бесплатно. Еще есть Панель Нишевых Тв-каналов и Access-Panel. Все продукты абсолютно разные с точки зрения методологии.
Приятно что в дискуссии Сам директор проекта Opinion. Естественно у компании Epinion тоже великое множество методологий и сервисов для тех или иных типов исследований, но в этой статье идет речь только об одном конкретном сервисе.
Под эффективностью рекламный кампаний лежат разные цифры и данные. Да и методов сбора этой информации огромное множество. Мы представляем один из вариантов.
600-800 за какой из вариантов?
Это приблизительная цена за один сформированный отчёт.
Понял, спасибо.
Интересно, а насколько коммерчески востребован этот продукт в Украине, чтобы вот так внезапно иностранная компания начала оказывать такие услуги. Неужели, настолько привлекателен рынок??
Хороший вопрос, Артур. Украинский рынок стремительно развивается в сегменте Интернет-рекламы. Каждый год биллинги рекламных агенств растут, но, как нам удалось узнать, соотношение консалтинг/баинг сильно склоняется в сторону второго. То есть стратегия рекламных агенств — выбить как можно большую скидку и получить добро от клиента на как можно большый обьем показов.
Очень мало или почти никакого внимания не уделяется консалтингу. Например, в Скандинавии, около 75% прибыли рекламных агенств составляет именно консалтинг. На развивающемся рынке желания клиентов постоянно растут, нужно что-то новое, более качественное. Сейчас в основном косналтинг оканчивается на том, что агенство предоставляет отчет по окончании рекламной кампании.
Мы уверены в том, что нашим агенствам просто не хватает инструментов для того, чтобы показать клиентам преимущества рынка рекламы в Интернете и знаем то, что AdAudience Tracker станет очень полезным софтом. Конечно наилучший прогноз, чтобы он стал неотъемлимой частью любой кампании :).
Расскажите, пожалуйста, как набралась панель в 100К пользователей?
Мы рекрутировали этих панелистов онлайн через партнеров. Подробнее — могу рассказать в ФБ.
Давайте тут — тут это тематично 🙂
Где давали объявления, как происходили анкетирование и отбор?
Согласен, это «в тему» но это будет описание другого сервиса, что может стать похожим на рекламу, если редакция не против, то могу рассказать и о нём. 🙂