Украинско-польская геймстудия создала игру в стиле Fallout про постапокалиптический Крым
Украинско-польская команда TallTech опубликовала в Steam обновленную ролевую игру Krai Mira. Геймплей выполнен в стиле легендарной серии Fallout, но самое интересное то, что действия в этом постапокалиптическом мире развиваются на территории Крыма.
По словам основателя TallTech харьковчанина Ростислава Кравцива, основная идея и философия игры — свобода. «Познаете истину, и истина сделает вас свободными». Пост-апокалиптический антураж земного рая, превращенного в антропогенную пустыню, показывает, что может случиться с обществом, слепо принявшем ложь за истину», — пояснил он в комментарии AIN.UA.
События происходят в 2061 году на островах — участках суши, уцелевших после глобальной катастрофы. «Эпидемии, нищета, мародерство и разврат отбросили человечество на много веков назад… В этой мрачной реальности рождалась новая цивилизация», — говорится в описании проекта. Вот так в воображении разработчиков выглядел бы некогда цветущий Крым, превратившийся после катастрофы в радиоактивную пустыню:
Главный герой живет и развивается, взаимодействуя с другими онлайн-игроками, искусственными персонажами и объектами игрового мира. Доступно семь специализаций персонажа, которые определяются при создании игры — например, техник, разбойник или охотник. Выбор влияет на набор изначальных навыков героя, его сильные и слабые стороны.
В игре нет линейности или строго определенного сюжета — перед героем открывается множество путей развития. Бороться за выживание предстоит не только с людьми, но и с монстрами. Игрока ждут пошаговые бои с зональными повреждениями, продвинутый AI, учитывающий зоны восприятия, азартные игры в мирных локациях, квесты, случайные стычки, мародерство и прочие прелести.
История игры «Край Мира», сложная и местами трагичная, началась в 2007 году. В ее основе — глобальное потепление, из-за которого затопило Крым. Изначально Ростислав реализовал идею в онлайн-проекте CRIMEA, который постепенно переродился в игру Krai Mira (первая версия была на флеше). «Крым выбрал ввиду небольшой, но очень разнообразной территории, и личной привязанности к этой части украинской земли», — пояснил Кравцив.
К тому времени у него за плечами был опыт в геймдеве. Свою первую игру Bunny Rush на флеш Кравцив написал в 2002 году. В 2011-2013 работал над проектами Mutant Badlands и W1 DogFighter датской студии Pixel Pandemic, а также над игрой COMPOUND (США).
Демо-версия Krai Mira впервые вышла в 2007 году и состояла всего из девяти локаций. В 2008-м, понимая, что одному не справиться, Ростислав пригласил в проект программиста из России, о чем впоследствии пожалел.
«Моя графика, сайт, тексты и даже название игры были украдены. Кода клиента и тем более сервера у меня не было, поэтому пришлось начинать все с нуля, в 2013-м. Было решено создавать игру на движке Unity3D», — рассказал Ростислав.
Помог знакомый композитор Петр Кошжевский из Польши и Цеслав Сукстул — 3D художник из Литвы, ныне проживающий в Великобритании. Позже команда получила инвестиции в общей сумме $12 000 от инвестора из Польши и собрала почти 4000 фунтов на Kickstarter (первая попытка собрать $37 000 на Indiegogo не увенчалась успехом). Разработчики смогли посвятить себя игре на фултайме, а также приобрести дополнительный контент, в основном 3D-модели.
«Если учитывать первоначальные планы 2013 года (линейное прохождение ряда локаций), то сейчас игра готова на 200%, так как был реализован открытый мир, система статов, перки, мини-игры, репутация в городах, торговля, охрана караванов, радиационное воздействие, более 30 рандомных локаций с 70 вариациями групп мобов на них, 15 поселений и около 20 сюжетных локаций», — рассказал Ростислав.
Новый релиз игры появился в Steam 11 июля. Отзывы игроков преимущественно положительные. До 18 июля купить Krai Mira можно за $7,99, после чего игра будет стоить $9,99.
Между тем близится релиз новой версии легендарной украинской игры «Казаки». Недавно студия разработки GSC объявила о закрытом тестировании. Изначально релиз новых «Казаков» был запланирован на конец 2015 года, однако запуск отложили.
Комментарии | 8
> События происходят в 2061 году на островах – участках суши, уцелевших после глобальной катастрофы
Я так розумію камні з неба таки пішли 🙂
Ну так, в ЕС даже в 2061 году не взяли)
Прикольно, только было бы удобно игрокам и выгодно для разработчиков предоставить возможность купить ключик к игре за гривны. А также скраудсорсить украинскую локализацию, как тут http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=398173668
а в этой игре можно будет грабить корованы ?
а ватники, ватники там есть?
ты будешь первым) Там даже заробитчане есть)
«пригласил в проект программиста из России, о чем впоследствии пожалел» а чего собственно пожалел? Вообщем торрент эдишн однозначно)
як людина яка щойно пограла перші 30 хв Фідбек :
Музика ну просто ужас. Ігрова механіка слабо. Но саме головне нема ні головної місії ні розуміння що робити. Відрізнити персонадів які впливають на сюжет від простих проходих нереально. Квести поки просто жуть. Графіка і атмосфера, якщо убрати жахливе аудіо, на висоті.