В Google+ оптимизируют выдачу релевантного контента с помощью вкладки «What’s Hot»
Пользователи Google+, которые хотели бы видеть больше интересующих их нишевых тем, вскоре получат такую возможность. По информации TNW, вкладка-слайдер «What’s hot» и блок тем в пользовательском аккаунте в течение ближайшего времени будут переработаны таким образом, чтобы пользователь данной социальной сети мог при помощи фильтров отбирать интересующий его контент, так и следить за наиболее актуальными темами, которые предлагаются / обсуждаются в Google+.
Отбор тематик, которые интересуют конкретного пользователя, как надеются разработчики социальной сети, будут способствовать росту общего интереса к Google+. На сегодняшний день, хотя число зарегистрировавшихся пользователей довольно велико, активность большинства из них в самой социальной сети ниже, чем в Facebook и Twitter.
Новая опция в течение недели станет доступна всем пользователям Google+. Тогда в профилях пользователей должна появиться обновленная вкладка «What’s Hot». Возможно, она будет учитывать и страницы брендов, которые ранее запустили и интегрировали в Google+ и поиск Google.
Комментарии | 4
Что за «слайдер «What’s hot»»? Есть слайдер который позволяет контролировать количество постов и есть вкладка «What’s hot», это разные вещи.
«и блок с темами … будут переработаны» — это нововведение не затрагивает блок тем.
«… пользователь данной социальной сети мог как сам создавать фильтры» — о каких фильтрах идет речь? Если под фильтрами подразумевается возможность сохранить поисковый запрос, то это было доступно еще с самого начала работы этой социальной сети. Других фильтров там нет.
«Отбор тематик, которые интересуют конкретного пользователя» — это нововведение не затрагивает темы.
Откуда информация про низкую активность?
«Тогда в профилях пользователей должна появиться вкладка «What’s Hot».» — это вкладка была уже давно добавлена, но не для всех языков, для русского уже есть, для украинского все еще нет (http://goo.gl/6qhVu). Это нововведение не добавит эту вкладку для других языков.
«Возможно, она каким-то образом будет учитывать и страницы брендов» — а разве она сейчас их игнорирует?
Интерпритация новости от TNW не лучше, но там хоть есть суть новости.
1) В гугл+ есть вкладка «What’s hot» которая отображает популярные на данный момент посты (http://goo.gl/6qhVu)
2) Также есть слайдер который позволяет контролировать как много постов из определенного круга будет попадать в основную ленту (http://goo.gl/wrHDD)
Суть нововведения: теперь эти же популярные посты будут попадать в основную ленту пользователя, но у пользователя будет возможность с помощью все того же слайдера контролировать как много этих постов попадает к нему в ленту. (https://plus.google.com/118106733521303858641/posts/CWJ9wA1w9i7)
Паша, ты поиграться в новостного критика решил на досуге?
Вкладка-слайдер фиксированная есть? Ты хочешь еще Некствебу предъявить претензию за то, что они ее так назвали?
Информация про низкую активность из здравого смысла: если лично ты постоянно постишь в гуглоплюсе, посмотри, сколько из подписанных на тебя сотен (а может и тысячи) людей регулярно пишут что-то. Гуглоплюс давно стал сеточкой мертвых душ, с него даже трафик нормальный не получается. Ну не вышло у Гугла, не вышло — нравится тебе это или нет, но не вышло. Простой пример: мой публичный профиль в гуглоплюсе — подписанных 1200 с лишним, подписан сам на 300 примерно. Сколько из них пишут? Да 10 живых людей + 5-6 страниц. На страницу АИНа сейчас подписанных 778, сколько из них пишут свое или плюсуют наше? 10-15. Не надо так горой стоять за соцсетку, если она не дает пока отдачи. У нас нет претензий к Гугл+ никаких совершенно.
Откуда у тебя инфо, что вкладка-слайдер не будет для всех языков? У тебя есть свой человек в Гугле, а мы чего-то не знаем? 🙂
Твой огромный коммент — это не указание на неточность в новости, а такая большая-большая претензия в духе «мне не понравилось, и я щас вам тут наваляю всем, потому что вы не умеете новости писать». Примерно то же будет, если я возьму какое-то приложение, тобой написанное, и начну его критиковать не в стиле «вот тут неудобная / неточная фича», а в духе «что это вообще за программа такая, сплошная фигня».
Если журналист
пишет публичную статью, то он должен быть готов к критике и к комментариям.
Если есть что ответить по сути — пишите об этом, а переходить на личности — это
не профессионально, как минимум.
Я оценил «непереход на личности» в твиттере уже.