Горячая вакансия: SMM-специалист в г. Киеве
Наша компания специализируется на комплексном продвижении компаний и контент-проектов онлайн. Мы ищем продвинутого SMM-специалиста из Киева для работы над несколькими сообществами в социальных сетях.
Требования:
- грамотный русский и украинский язык; английский – не ниже Intermediate;
- отличное знание Google Docs, пакета Microsoft Office, функционала и особенностей социальных сетей;
- понимание базовых принципов построения коммуникации в социальных сетях;
- обязательно наличие успешного, результативного опыта работы с сообществами в социальных сетях;
навыки работы с негативом; - понимание специфики интеграции онлайн и оффлайн-активностей;
- базовые знания графических програм (Photoshop, Adobe Illustrator);
- базовые знания html и настроек социальных плагинов соц.сетей для сайтов, SMO.
- умение выстраивать контент-стратегию сообщества и ставить задачу для копирайтеров, дизайнеров и т.д.;
- опыт работы с блогосферой;
- ориентация в web-технологиях и веб-дизайне;
- свежие идеи и мозги без штампов и стереотипов.
Личные качества:
самостоятельность, внимательность, высокая скорость мышления, быстрая обучаемость, ответственность, коммуникабельность, аналитические способности.
Обязанности:
- участие в разработке стратегий продвижения бренда онлайн;
- разработка, планирование, проведения и анализ краткосрочных активностей в social media, оценка их эффективности;
- менеджмент сообществ в социальных сетях;
- подготовка и адаптация контента для сообществ в социальных сетях;
- взаимодействие с пользователями в сообществах;
- участие в разработке социальных игр и приложений;
- взаимодействие с блоггерами и форумами, медиа-партнерами;
- мониторинг упоминаний о бренде и работа с репутацией в интернете;
- мониторинг активности конкурентов;
- поиск подрядчиков, постановка задачи и контроль работы подрядчиков на аутсорсе;
- подготовка отчетов, работа со статистикой и анализ эффективности.
- выполнение текущих задач во время ведения проектов
В сопроводительное письмо обязательно добавьте портфолио (проекты, сообщества, промо-акции в социальных медиа, с которыми вы работали), а также ссылки на личные аккаунты в социальных медиа. Кандидаты без портфолио не расматриваются.
Будьте готовы заполнить дополнительную анкету-тестовое задание при успешном рассмотрении CV (анкета-тестовое задание не предусматривает работу в реальных сообществах или выполнение рабочих заданий — это только способ проверить ваши способности).
Кстати, в отличии от многих коллег на рынке, мы верим в молодые таланты и готовы рассматривать кандидатов — ответственных студентов последних курсов.
Работа full-time, иногда можно удаленно и с гибким графиком. Вознаграждение конкурентоспособное, в зависимости от опыта, по результатам собеседования.
CV с портфолио и ожиданиями по з/п отправляйте Александру Климашевскому, [email protected]
Комментарии | 6
Термин «SMM» как-то плавно приобретает черты ругательства.
Только в тех случаях, когда им занимаются люди, не понимающие сути SMM
Не постесняюсь спросить, а в чем суть, если можно в 2-х предложениях?
Вопрос номер два: примеры хорошего SMM отечественного?
Суть в понимании целей и разработке на их основе стратегии.
Пример поддержки неплохой и Мелкософта, пример продаж у Ватсонс.
По поддержке, возможно — лень лезть в группу. По продажам — очень смешно. Объемы, надеюсь, представляете и влияние на них групп?! 🙂
Генерировать продажи через соцсеть — согласен. Но создавать дополнительную ценность для существующих клиентов — с этим Ватсонс неплохо справился.