RIA.ua запускает собственный сервис бронирования авиа-билетов
Интернет-группа RIA (Auto.ria.ua, Dom.ria.ua, Ria.ua) запустила сайт по бронированию авиабилетов Avia.ria.ua. Через сайт можно искать билеты по направлениям, сравнивать цены и бронировать билеты.
Через сайт доступны билеты около 400 авиакомпаний, как бюджетных, так и лоу-кост, в том числе — Rayanair, EasyJet, WizzAir, Аэросвит, Аэрофлот, KLM. С помощью сайта можно подобрать себе маршрут, учитывая при этом цену, количество пересадок, а также время отлета. Кроме перелетов в выбранные даты, сервис автоматически предлагает ближайшие возможные даты вылетов в том же направлении.
Проект запущен при поддержке швейцарского оператора путешествий Bravofly.
Напомним, 5 апреля портал Ria.ua разработал и запустил мобильные приложения, работающие под управлением операционных систем Android и iOS, а также запустил мобильные версии своих сайтов.
Также, в начале апреля о выходе на украинский рынок объявил румынский онлайн-сервис для туристов Vola.ro. Это второй международный рынок сервиса, после Польши.
Комментарии | 7
🙂
Интересно, насколько это большой рынок в Украинке. Что-то я цифр нигде не видел. Проектов много. Причем конкурировать то нужно и с россиянами и с международными игроками.
В Украине рынок пока не очень большой. Главная проблема — проникновение методов оплаты. Как и в России, грядет бурный рост. Конкретных цифр никто не знает. Буквально сегодня господин Колесников сказал, что в Украине 12,5 миллионов пассажиров (http://bit.ly/JdFBN4). Это вместе с чартерами и теми, кто покупает в кассах в оффлайне. Если учесть, что средний чек колеблется от300-400 евро, то можно прикинуть размеры рынка.
после того как обнаружил для себя skyscanner, не вижу смысла во всех остальных сервисах
это все конечно круто, но мы занимаемся продажей авиа билетов уже 7 лет http://tourpartner.com.ua/, и изучаем рынок каждый день, онлайн для B2B при чем среди тур агентств преобладающие, и объем продаж 1000-3000 билетов в день, для сайта, это конечно много и большой прогресс, НО:
1. весь онлайн это 5-7 % рынка, конечно он растет, а 95% рынка продаж авиабилетов это «по старинке» и вот тут уже происходит ТО что онлайн сделать не может, и о чем сегодня забывают, нужно продавать счастье и уверенность, заботу и индивидуальный подход.
2. смысл бить по 10% конечно есть, но как по мне лучше улучшить качество работы агентства с живыми менеджерами, и дать 90% клиентов выбор, не в виде роботизированных теток с вики в колл центре, а достойную услугу.
Хороший сайт, пользовались их услугами когда летали во Францию. Что касается визы во Францию — то сроки оформления можно узнать здесь:
Подскажите, где оформить туристическое приглашение в Украину?