Реклама в Интернете не уступает ТВ-рекламе

991

internet_advertising_250x251Благодаря интернет-рекламе розничные продажи CPG в среднем выросли на 9 % за три месяца.

Компания СomScore совместно с dunnhumbyUSA представила результаты первой серии исследований, проведенных для оценки эффективности интернет-рекламы в формировании уровня розничных продаж упакованных потребительских товаров (CPG). Результаты показывают, что реклама в Интернете может быть такой же эффективной, как и на телевидении.

За 12 недель онлайновые рекламные кампании повысили продажи рекламируемых марок в среднем на 9 %. Для сравнения, согласно Information Resources Inc (IRI), ТВ-реклама повысила доходы в среднем на 8 % за год. Примерно 80% рекламных кампаний в Сети привело к значительному увеличению продаж рекламируемого бренда.

2 млн пользователей выразили согласие участвовать в исследовании, в ходе которого компания отмечала уровень продаж 200 тыс. различных продуктов CPG, в том числе пиццу, напитки, макаронные изделия, чай, дезодорант и зубную пасту.

«Эти предварительные результаты подтверждают способность интернет-рекламы успешно влиять на розничные продажи CPG наравне с воздействием телевизионной рекламы. А если принять во внимание тот факт, что интернет-реклама, как правило, дешевле, чем на телевидении, эти результаты приобретают еще большее значение».

Автор — Марина Березина

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск