Allegro Group объединяет сервисы Emarket.ua и Slando
Интернет-холдинг Allegro Group объявил о закрытии сервиса интернет-объявлений Emarket.ua. Пользователи сервиса будут переведены на Slando. Об этом сообщает «КоммерсантЪ-Украина».
На данный момент на Emarket.ua около 1,96 млн пользователей. «Пользователи смогут зайти в свой аккаунт с тем же паролем, который использовали на Emarket. Все их объявления будут перенесены на Slando»,— рассказывает директор Slando Андрей Добрынин.
По данным холдинга, Slando — более популярный продукт, поэтому и было принято решение об объединении двух сервисов. В категории «Товары и услуги» рейтинга Bigmir.net порталы занимают первое и второе место (при месячной аудитории в 7,6 млн и 5,7 млн пользователей). По данным Gemius.Audience, месячная аудитория ресурсов ниже — 2,1 млн и 1,3 (данные за июль).
Участники рынка считают такой шаг логичным, поскольку поддерживать площадки и финансировать конкуренцию между ними — бессмысленно. Такое мнение изданию озвучил бывший исполнительный директор «Пронто-Киев» (владеет Aviso) Сергей Чернявский. С другой стороны, холдинг потеряет все средства, которые инвестировал в площадку. По информации источника издания, месячный бюджет Emarket.ua составлял $60-70 тыс.
Напомним, медиахолдинг Naspers, в который входит Allegro, завершил сделку по приобретению Slando в конце прошлого года. Сумма сделки составила $29 млн.
Комментарии | 15
Ну и правильно!
Очень жаль. Емаркет более юзер-френдли, чем Сландо.
Давно уже пора, лучше развивать один продукт чем два
1) Глупо уничтожать собственную монополию, если второй проект был в плюсе + бренд, как таковой, уже был узнаваем.
Зато the winner takes it all 🙂
+1
Вероятно, суммарные издержки по двум проектам делают их совместное существование не рентабельным. Иначе не понятно зачем убивать второй в рейтинге ресурс, который вполне успешно отъедает аудиторию от конкурентов? Кстати и риск имеется, что после объединения совместная аудитория slando будет значительно меньше, чем суммарная аудитория двух объединяющихся проектов.
Кирилл, риск невелик, если вы конечно учитываете пересечение аудитории. Преимущества для пользователя и для компании намного выше
хороший повод создать доску объявлений )
Зная Чернявского лично особо повеселило: «Такое мнение изданию озвучил бывший исполнительный директор «Пронто-Киев» (владеет Aviso) Сергей Чернявский».
Интересный ход — вбухать кучу денег в оффлайн рекламу Емаркета, а потом слить раскрученный бренд в Сландо.
Из личного опыта — пробовал на обоих одновременно продать медиаплеер, за три недели не смог продать, вместо этого кто-то из пользователей наткнувшихся на мое объявление подсказал другой сайт, где я продал его через три часа после размещения. Аналогичная ситуация была со Сландо, до его продажи Аллегро, автокресло долго там висело, пока сестра не разместила объяву на женском форуме, где оно ушло за пару часов. Мне вот и не понятно, кто же пользуется этими популярными досками, если там ничего невозможно продать?
Мне вот тоже рассказывали про магию сландо. Я пытался там то велик продать, то старый ноут. Все премиум штуки купил. В итоге все через фб улетело за пару часов
У меня знакомый на сландо пару лет назад удачно продавал и покупал. Из продаж — ноут, мобильник, попугаи, что-то еще.
Этот опыт будет поинтереснее объединения Auction.ua и Aukro.ua
через е-маркет ненужная мебель уходила как пирожки. С той же завидной скоростью ушла старая нокия 8800