Игровая конференция DevGAMM выкупила свою долю у инвесторов и отправилась в свободное плавание

5681
1

Игровая конференция DevGAMM выкупила свою долю у инвесторов и теперь позиционируется, как «независимая конференция разработчиков игр». Об этом сообщает пресс-служба мероприятия.

Напомним, что конференция впервые состоялась в 2008 году в Киеве под названием FlashGamm и на начальном этапе своего существования сотрудничала с компанией Absolutist. Затем, в 2013 году она была приобретена американским издателем игр — Renatus Media, основателем которого является Макс Поляков, управляющий партнер фонда Noosphere Ventures. В качестве мотивов сделки инвестор назвал заинтересованность в FlashGamm, как в маркетинговом инструменте для позиционирования своей компании на игровом рынке социальных и мобильных игр СНГ.

В том же году конференция сменила название на DevGAMM, так как контент мероприятия перестал ограничиваться Flash-технологиям, которые на тот момент уже стремительно устаревали. Вместе с ребрендингом изменилась и тематика, которая теперь включает в себя компьютерные, консольные, мобильные, социальные игры и игры для виртуальной/дополненной реальности.

«Мы стояли перед дилеммой: «ломать» DevGAMM под бизнес-задачи Renatus или же сохранить традиции конференции. Мы с уважением относимся к мнению постоянной аудитории. На этом и основывалось наше решение. С командой DevGAMM мы сотрудничаем на протяжении трех лет. Ребята – настоящие энтузиасты своего дела. И сейчас у них появилась возможность создать ивент такого формата, который 100% отвечает запросам игровой индустрии СНГ. Факт продажи активов не означает, что мы полностью разрываем рабочие отношения с DevGAMM. Компания Renatus и дальше будет поддерживать конференцию, но уже в других масштабах»,  ̶  прокомментировал ситуацию COO Renatus Вадим Филиппов.

«Сотрудничество с Renatus было очень плодотворным периодом для DevGAMM. За три года совместных усилий нам удалось стать конференцией-лидером индустрии игр в СНГ. Я очень горжусь тем, как выросло мероприятие за эти годы. Теперь пришло время ставить новые амбициозные цели»,  ̶  добавила основатель и управляющий директор DevGAMM Лерика Маллаева.

DevGamm является одним из крупных ежегодных событий в игровой индустрии со средней посещаемостью в 3000 человек из 30 стран, 70% из которых — разработчики. Местом проведения конференции поочередно были такие города, как Киев, Минск, Москва и Гамбург, которые стали местом дебюта и «пусковой площадкой» для таких популярных игр, как Beholder, Punch Club, The Uncertain, Shadowmatic, Divide by Sheep.

Ранее AIN.UA рассказал почему украинским стартаперам важно принимать участие в таких мероприятиях, как CES 2017.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск