прислать материал
AIN.UA » Автоматизация работы отдела продаж
  • Это мероприятие прошло.

Автоматизация работы отдела продаж

Телефон организатора

044-35-11-990
Место проведения

BiblioTech Smart Cafe

Украина, Киев, ул. Саксаганского, 120

На мероприятии поговорим о том, как выстроить работу отдела продаж с нуля, кого подбирать в команду, как планировать результаты деятельности и как автоматизировать работу отдела.

Общение будет проходить в форме диалога, поэтому готовьте вопросы, чтобы выйти с мероприятия с конкретным списком задач по внедрению изменений в вашем бизнесе.

На мероприятии рассмотрим такие темы:

  • Команда отдела продаж
  • Ключевые показатели работы отдела продаж
  • Возможности и задачи CRM-системы
  • Интеграция CRM-системы с внешними сервисами (сайт, посадочная страница, ip-телефония, почта, система рассылок, мессенджеры и др.)
  • Работа с существующей базой клиентов

Продолжительность: 1,5 часа

О спикере: 

Юлия Коваль - в роли консультанта помогает собственникам отстраивать бизнес-процессы в компаниях, внедрять проектный менеджмент, выстраивать работу с сотрудниками и клиентами, автоматизирует работу отделов продаж. Работала с проектами: Бизнес-Конструктор, Новий зір, Procut School, Photostudy. Более 5 лет в малом и среднем бизнесе.

Кому будет полезно:

  • собственникам малого и среднего бизнеса,
  • руководителям отдела продаж

Стоимость участия:
250грн - при оплате до 15.10,
300грн - при оплате 16.10 на сайте или перед началом мероприятия (если останутся места).
В стоимость входит кофе, чай, сладости.
Регистрация без оплаты фиксирует за вами место, но НЕ стоимость участия.

Если остались вопросы, напиши нам: sydortsova@bibliotech.com.ua :)

Лайк
0
Твит
0
Нравится
0
+1
0
Linkedin
0
Noticed a mistake? Please select and press Ctrl + Enter to report.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: