- Это мероприятие прошло.
Автоматизация работы отдела продаж
Телефон организатора
044-35-11-990Стоимость
250-300 UAHBiblioTech Smart Cafe
Украина, Киев, ул. Саксаганского, 120На мероприятии поговорим о том, как выстроить работу отдела продаж с нуля, кого подбирать в команду, как планировать результаты деятельности и как автоматизировать работу отдела.
Общение будет проходить в форме диалога, поэтому готовьте вопросы, чтобы выйти с мероприятия с конкретным списком задач по внедрению изменений в вашем бизнесе.
На мероприятии рассмотрим такие темы:
- Команда отдела продаж
- Ключевые показатели работы отдела продаж
- Возможности и задачи CRM-системы
- Интеграция CRM-системы с внешними сервисами (сайт, посадочная страница, ip-телефония, почта, система рассылок, мессенджеры и др.)
- Работа с существующей базой клиентов
Продолжительность: 1,5 часа
О спикере:
Кому будет полезно:
- собственникам малого и среднего бизнеса,
- руководителям отдела продаж
Стоимость участия:
250грн - при оплате до 15.10,
300грн - при оплате 16.10 на сайте или перед началом мероприятия (если останутся места).
В стоимость входит кофе, чай, сладости.
Регистрация без оплаты фиксирует за вами место, но НЕ стоимость участия.
Если остались вопросы, напиши нам: sydortsova@bibliotech.com.ua :)
Добавить комментарий