прислать материал
AIN.UA » Бесплатный вебинар: “Service Design в деле! Кейсы мировых компаний”
  • Это мероприятие прошло.

Бесплатный вебинар: “Service Design в деле! Кейсы мировых компаний”

Телефон организатора

+380445990979
Место проведения

Онлайн

Украина, ,

Бесплатный вебинар: “Service Design в деле! Кейсы мировых компаний”. 30 октября, 18:30.

Во время вебинара вы услышите:

  • Почему сервис-дизайн становится таким популярным?
  • Актуальные тренды по сервис-дизайну из Барселоны (SERVICE DESIGN DAYS 2018) и Дублина (SDN | Service Design Global Conference 2018).
  • Бизнес-кейсы INEX за 2018 год.

Ведущие вебинара – тренеры международного сервис-дизайн-агентства INEX Partners:

  • Ирина Баранова , сооснователь и партнер компании INEX Partners
  • Юлианна Гричак , программный директор INEX Partners
  • Ольга Стрельник , партнер INEX Partners в Украине

Сервис-дизайн-агентство INEX Partners занимается разработкой сервисных стратегий и реализацией проектов в сфере организационных изменений, развития клиентского опыта и опыта сотрудников, запуска новых концепций, продуктов и сервисов, редизайна процессов и инноваций, а также обучает методам сервис-дизайна и дизайн-мышления.

В основе работы – новые методологии создания инноваций, развития опыта клиентов и сотрудников, работы в командных проектах – Design Thinking, Service Design Doing, Lean Thinking, Agile, SCRUM.

INEX – партнеры Школы дизайн-мышления в корпоративном университете Сбербанка, авторы первого российского пособия по дизайн-мышлению (совместно со Сбербанком), ведущие тренинга для тренеров по дизайн-мышлению.

Среди клиентов компании в России Сбербанк, Beeline, сеть «Шоколадница», Росбанк, Яндекс, банк «Открытие», «МВидео», ВТБ, “Газпромнефть”. В Украине INEX Partners работали с такими компаниями, как сеть магазинов «Ева», MIRS, Deloitte Ukraine, «Эколайф».

Регистрация на вебинар

Что такое сервис-дизайн?

Сервис-дизайн – это комплексная методология для быстрого проектирования и запуска востребованных и комфортных в использовании продуктов и сервисов, направленных на внутренних и внешних клиентов. Ключевая особенность сервис-дизайна – генерация и тестирование идей с пользователем и для пользователя.

Применение сервис-дизайна в проектах очень выгодно, поскольку деньги и время вкладываются в запуск или изменение только критически важных для клиентов продуктов и сервисов. Это не только повышает отдачу от инвестиций, но и сокращает время выхода продуктов и сервисов на рынок (time to market), а также скорость изменения процессов.

Лайк
0
Твит
0
Нравится
0
+1
0
Linkedin
0
Noticed a mistake? Please select and press Ctrl + Enter to report.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: