AIN.UA » DTF Conference
  • Это мероприятие прошло.

DTF Conference

Место проведения

Галерея «Лавра»

Киев, проул. Лаврский, 9

8-9 июня состоится DTF Conference – событие, посвященное брендам и креативности от команды don't Take Fake и DTF Magazine.

В трех тематических блоках – бизнес, медиа и искусство выступят спикеры из Нью-Йорка, Лондона, Берлина, Мельбурна и других городов мира. Среди них – легенда уличной моды Джефф Стейпл, самый известный автор фейков с VICE Уба Батлер и основательница крупнейшего стрит-арт-музея мира Яша Янг. Подробная информация о программе события – на официальном сайте и в социальных сетях события.

Спикеры:

Джеф Карвало (Нью-Йорк) – управляющий директор издания Highsnobiety – авторитета в мире уличной моды и современной культуры. С 2007 года отвечает за работу компании в Северной Америке и партнерства. С тех пор Higsnobiety покорило не только медиарынок, а и стаоло влиятельным участником индустрии брендов и даже проводит собственные исследования общества и потребительских привычек.

Райан Поззебон (Лос-Анджелес) – главный дизайнер VANS – обувного бренда, который после нишевого скейтерского коммьюнити захватил повседневную жизнь миллионов людей по всему миру. Этот процесс запустился именно с приходом Райана в компанию в начале 2000-х, когда классические модели получили новую жизнь, а бренд начал активно разрабатывать коллаборации с художниками и артистами, среди которых Tyler, The Creator, Jason Dill, Takashi Murakami та інші.

Уба Батлер (Лондон) – автор VICE и Guardian, работающий с социальными экспериментами и абсурдными фейками – возглавил рейтинг TripAdvisor с несуществуещим рестораном в Лондоне, попал на Парижскую неделю моды под видом дизайнера Джорджио Певиани, и наконец отправил своих «клонов» на радиоэфиры. Его сюжеты посмотрели более 80 миллионов раз.

Атиба Джефферсон (Лос-Анджелес) – культовый спортивный фотограф, имеет контракты с Supreme, adidas, Nike, Converse и Oakley и портреты легендарных спортсменов и артистов – Майкла Джордана, Джеймса Ле Брона, Тони Хоука, Коби Брайанта, Канье Веста, Фарелла Уильямса в портфолио. Начинал карьеру, снимая своих одноклассников на скейтах в Колорадо Спрингс, став штатным фотографом LA Lakers и параллельно создавал каноны съемки скейтбординга.

Яша Янг (Берлин) – основательница и креативный директор Urban Nation – самого крупного музея уличного искусства в мире. Куратор более 250 выставок, среди которых Obey и Invader, консультирует муниципалитеты Роттердама и Нью-Йорка по поводу развития креативного города. Работала над коллаборацией музея с фестивалем Lollapalooza в Берлине, где стрит-арт объединился с музыкой The National, Kraftwerk и Imagine Dragons.

Лиза Кохлерт (Мюнхен) – вице-прездиент по бизнес-развитию в CLO3D. Компания разрабатывает инструмент, который позволяет конструировать одежду виртуально – без использорвания тканей и манекенов. Среди клиентов CLO – adidas, Hugo Boss, Nike, Love Moschino, Under Armour и другие мировые бренды.

Все выступления будут объединены слоганом «как крутое стало крутым» и на примере реальных историй со всего мира покажут, почему важно задумываться о миссии своего дела, чем ценен нетворкинг и как сделать из локальной истории – глобальную.

Кроме выступлений спикеров будут:

  • воркшоп-зоны от Masterskaya и Pushka School
  • серия поп-ап ивентов накануне конференции
  • еще больше общения во время афтепати
  • огромная доза вдохновения расти в своем деле!
Лайк
0
Твит
0
Нравится
0
+1
0
Linkedin
0
Noticed a mistake? Please select and press Ctrl + Enter to report.

Комментарии | 0

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: