прислать материал
AIN.UA » [Интенсив] Интернет-маркетинг от А до Я для начинающих
  • Это мероприятие прошло.

[Интенсив] Интернет-маркетинг от А до Я для начинающих

Телефон организатора

380678043274
Место проведения

Конференц-сервис СОВА

Киев, Ул. Деловая 5А

Вы владелец бизнеса, но вы далеки от понимания того, как этот бизнес эффективно продвигать в сети Интернет, но есть желание понять, что к чему?

Или вы просто хотите разобраться в Интернет-маркетинге и сделать его своей профессией, но не знаете с чего начать?

Тогда наш интенсив по основам Интернет-маркетинга для начинающих идеально подойдет для вас и ваших задач.

Программа интенсива специально разработана таким образом, чтобы каждый слушатель, всего за 6 часов смог получил базовые фундаментальные знания в области Интернет-маркетинга.

Вы узнаете об основных инструментах Интернет продвижения, их характеристиках и особенностях использования. Также, спикер поделиться своим опытом лайфхаками, которые помогут выжать максимум из вашего бюджета и работы с подрядчиком.

По завершению интенсива, вы сможете четко подобрать необходимые инструменты, для продвижения конкретно вашего бизнеса и достижения поставленных целей.

Также, вы сможете на более профессиональном уровне вести переговоры с подрядчиками по Интернет продвижению, отсеивая тех, кто хочет «освоить» ваш бюджет, используя не эффективные инструменты, и манипулирует данными в отчетах результатов рекламных кампаний.

Программа:

1. Блок. Теория маркетинга
Теория и эволюция классического маркетинга
Интернет-маркетинг и его особенности
Особенности и проблемы внедрение Интернет-маркетинга на предприятии

2. Блок. Стратегия выхода на рынок
Особенности Интернет-бизнеса
Бизнес модель – что это и зачем?
Конкурентные стратегии: выбор и особенности

3. Блок. Анализ продукта:
Особенности продвижения продуктов и услуг.
Резюме продукта – зачем оно нужно и как его составить?

4. Блок. Клиенты:
Портрет аудитории – что нужно знать о своих клиентах?
Сегментация аудитории: особенности и подходы
Выявление потребностей целевой аудитории: инструменты анализа и подходы
Систематизация информации о клиентах – CRM системы и зачем они нужны?

5. Блок. Конкуренты:
Конкурентная среда – что и как будем изучать?
Анализ маркетинговой активности клиентов: инструменты и подходы
Анализ Интернет-площадок конкурентов
Анализ сервиса конкурентов и их репутации
Анализ финансовых показателей

6. Блок. Сайт:
Сайт – какой проект нам нужен: анализ и консолидация требования по проекту
Разработка проектной документации проекта: технические и творческие задания
Структура и функционал сайта
Контент для сайта: разновидности и особенности работы с контентом
Разработка прототипов/мокапов
Дизайн проекта: особенности разработки дизайна проекта и работы с подрядчиками
Верстка сайта: особенности верстки и ее реализации
Выбор движка для реализации проекта: разновидности платформ и их особенности

7. Блок. Продвижение:
Ставим цели: особенности и методики постановки целей
Маркетинговая стратегия продвижения: особенности разработки и ее составляющие
Инструменты Интернет-продвижения: характеристики и особенности использования
▹ SEO – оптимизация и поисковое продвижение
▹ Контекстная реклама Google, Яндекс
▹ Ремаркетинг и ретаргетинг
▹ SERM – управление репутацией в поисковых системах
▹ Медийная реклама: баннерка, баннерообменные сети, тизерные сети,
▹ Видео реклама
▹ SMM – маркетинг в социальных сетях: сообщества, таргетинг, SMO - инструменты
▹ Прайсовые агрегаторы – сайты сравнения цен
▹ Емейл маркетинг: особенности и инструменты
▹ Вирусный маркетинг
▹ Купонаторы – кухонные сервисы
▹ Партнерский маркетинг: особенности и инструменты
▹ Интернет-PR и лидеры мнений
▹ Коммерческие сайта – каталоги, маркетплейсы, доски объявлений
▹ RTB сети
Выбор инструментов исходя из ваших целей и задач

8. Блок. KPI и анализ эффективности вашего бизнеса
Что и для чего мы анализируем
Ключевые показатели эффективности KPI: определяем, сегментируем и анализируем
Воронка продаж: особенности формирования, анализа и оптимизации
Веб-аналитика с Google Analytics: характеристики и особенности использования
UTM метки: характеристика и инструменты
Call tracking: характеристика и инструменты

По завершению, слушатели получают наш сертификат о прохождении интенсива.

Кому будет интересно это мероприятие:

  • Начинающие Интернет-маркетологи
  • Оффлайн маркетологи
  • Частные предприниматели
  • Руководители Интернет-проектов
  • Владельцы бизнеса

Что вы получите по завершению интенсива:

  • Сформируете четкое понимание, что такое интернет-маркетинг и его составляющие.
  • По-другому взглянете на свой продукт, его особенности и характеристики.
  • Научитесь четко определять свою целевую аудитории и работать с ее сегментами.
  • Сможете грамотно проводить анализ конкурентной среды
  • Разберетесь в особенностях построения эффективных сайтов
  • Узнаете об основных инструментах интернет-продвижения и их особенностях.
  • Научитесь разумно и эффективно использовать ваши рекламные бюджеты.
  • Сможете более эффективно выстраивать свои отношения с подрядчиками или специалистами по продвижению внутри компании.
  • Поймете, как анализировать эффективность ваших рекламных кампаний, какие инструменты реально приносят доход, а какие убыточные.

О спикере:

Олег Зарицкий – digital евангелист, Интернет-предприниматель.

Свою профессиональную карьеру в digital начал ещё в 2007 году, пройдя путь от помощника Интернет-маркетолога в социальной сети MySvit, до генерального директора компании Medic Shop llc.
Опыт в Интернет-маркетинге и управлении Интернет-проектами 11 лет. Частично или полностью был задействован в более 50 проектах стран СНГ.

С 2015 года ушел в частную практику и открыл свою компанию, запустил несколько проектов по обучению и розничной торговле. Независимый консультант по созданию, продвижению и развитию Интернет-проектов.
С 2016 по 2017 год, был спикером во всеукраинском проекте Alfa Business Hub от Альфа банка. Также, два года преподавал в киевском национальном торгово-экономическом университете (КНТЭУ).

Работал практически со всеми видами Интернет-проектов, и продуктами из различных ниш:

Товары: доставка еды, продажа ювелирных украшений, продажа косметики и парфюмерия, продажа электроники и комплектующих, продажа медицинских товаров, доставка и продажа авто из Европы, продажа одежды и обуви из Китая, продажа автозапчастей.

Услуги: разработка сайтов и услуги Интернет-продвижения, клиннинговые услуги, эзотерические услуги, телекоммуникационные услуги, обучение, туристические услуги.

Сервисные проекты: социальные сети, развлекательные и интерактивные порталы, торговые площадки (маркетплейсы).

Форма участия:
очная - в тренинг зале компании

Стоимость:
До 28.02.2019 - 800 грн.,
До 07.03.2019 - 1000 грн.,
До 12.03.2019 - 1300 грн.
*оплата в день проведения недоступна.
**Оплатить можно переводом на карту ПриватБанка, или безналичный расчет для юр.лиц + 20% к стоимости.

Регистрация

Страница ивента в Facebook

Лайк
0
Твит
0
Нравится
0
+1
0
Linkedin
0
Noticed a mistake? Please select and press Ctrl + Enter to report.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: