прислать материал
AIN.UA » Интенсив: Основы веб-аналитики с Google Analytics за 1 день
  • Это мероприятие прошло.

Интенсив: Основы веб-аналитики с Google Analytics за 1 день

Телефон организатора

380678043274
Место проведения

Конференц-сервис СОВА

Киев, Деловая, 5А

Хотите разобраться в веб-аналитике и ее инструментах? Вы запускаете рекламу в Интернете, но не знаете, как измерять ее эффективность? Анализ эффективности, это слабое звено в вашем маркетинге? Тогда наш интенсива для вас.

Интенсив специально разработан для тех, кто хочет разобраться в веб-аналитике и использовать ее для анализа эффективности маркетинговых активностей в Интернете.

В рамках интенсив мы детально разберем основные инструменты веб-аналитики - Google Analytics, а также, разберем инструменты анализа маркетинговых активностей в основных социальных сетях, что в сумме позволит вам создать комплексный подход к анализу эффективности вашего маркетинга.

По завершению семинара, вы получите четкое понимание того, что такое веб-аналитика, какие есть основные инструменты и как они помогут вам повысить отдачу от ваших маркетинговых активностей в Интернете.

Интенсив проводят практикующие эксперты, которые поделятся с вами полезными кейсами, исайтами и подходами при анализе эффективности.

Не откладывайте, регистрируйтесь на интенсив прямо сейчас, количество мест ограничено.

Программа:

  1. Инструменты веб-аналитики
  2. Принципы работы Analytics
  3. Принцип работы контейнера кодов
  4. Регистрация и установка кодов
  5. Регистрация в инструментах для веб-мастеров и связь с аналитикой
  6. Базовая настройка кода перед установкой
  7. Структура аккаунтов и уровни доступов
  8. Настройка представлений и фильтров в GA
  9. События – что это и как отслеживать
  10. Цели – виды и настройка
  11. Последовательности целей – построение воронки
  12. Электронная торговля
  13. Пометка ссылок
  14. Дополнительные функции: поиск по сайту, группировка контента
  15. Основные отчеты и их структура
  16. Кастомизация аналитики: пользовательские метрики и переменные, пользовательские отчеты и сводки
  17. Создание гибких сегментов аудитории для ремаркетинга
  18. Оповещения и мониторинг доступности

Кому будет интересно это мероприятие:

  • Начинающие Интернет-маркетологи
  • Оффлайн маркетологи
  • Частные предприниматели
  • Руководители Интернет-проектов
  • Владельцы бизнеса

Что вы получите по завершению интенсива:

  • Узнаете об основных инструментах веб-аналитики и для чего они нужны
  • Узнаете о возможностях и функционале Google Analytics
  • Научитесь оценивать эффективность ваших рекламных активностей из основных Интернет-каналов
  • Получите полную картину того, как успешно вести маркетинг в сети, основываясь на цифрах, которые сможете использовать для улучшения эффективности вашего бизнеса.

О спикере:

Олег Зарицкий – digital евангелист, Интернет-предприниматель.
Свою профессиональную карьеру в digital начал ещё в 2007 году, пройдя путь от помощника Интернет-маркетолога в социальной сети MySvit, до генерального директора компании Medic Shop llc.
Опыт в Интернет-маркетинге и управлении Интернет-проектами 11 лет. Частично или полностью был задействован в более 50 проектах стран СНГ.

С 2015 года ушел в частную практику и открыл свою компанию, запустил несколько проектов по обучению и розничной торговле. Независимый консультант по созданию, продвижению и развитию Интернет-проектов.
С 2016 по 2017 год, был спикером во всеукраинском проекте Alfa Business Hub от Альфа банка. Также, два года преподавал в киевском национальном торгово-экономическом университете (КНТЭУ).

Работал практически со всеми видами Интернет-проектов, и продуктами из различных ниш:

Товары: доставка еды, продажа ювелирных украшений, продажа косметики и парфюмерия, продажа электроники и комплектующих, продажа медицинских товаров, доставка и продажа авто из Европы, продажа одежды и обуви из Китая, продажа автозапчастей.

Услуги: разработка сайтов и услуги Интернет-продвижения, клиннинговые услуги, эзотерические услуги, телекоммуникационные услуги, обучение, туристические услуги.

Сервисные проекты: социальные сети, развлекательные и интерактивные порталы, торговые площадки (маркетплейсы).

Форма участия:
очная - в тренинг зале компании

Стоимость:
До 28.02.2019 - 700 грн.
До 10.03.2019 - 850 грн.
До 20.03.2019 - 1000 грн.

*оплата в день проведения недоступна.
**Оплатить можно переводом на карту ПриватБанка, или безналичный расчет для юр.лиц + 20% к стоимости.

Регистрация

Страница ивента в Facebook

Лайк
0
Твит
0
Нравится
0
+1
0
Linkedin
0
Noticed a mistake? Please select and press Ctrl + Enter to report.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: