AIN.UA » Internship Support Manager
EN
  • Это мероприятие прошло.

Internship Support Manager

Место проведения

Serpstat

Одесса, ул. Троицкая, 43Б

Serpstat (входит в группу компаний Netpeak Group) — это самый популярный SEO-инструмент на платформе Appsumo и Product Hunt, украинская SaaS-компания, входящая в топ-100 популярных европейских бизнесов по версии платформы G2Crowd.

Мы ищем человека, который будет заботиться о наших пользователях. Customer Support Manager является связующим звеном между пользователями и командой разработчиков, а также «проводником» обратной связи.

Если ты любишь помогать людям и открывать для них новые горизонты, если ты активен и мотивирован — мы ждём тебя в нашей команде и всему научим!

Основные требования к абитуриенту:

  1. Знание английского языка — Upper-Intermediate.
  2. Умение чётко и грамотно письменно излагать свои мысли.
  3. Умение доводить начатое до конца, вне зависимости от трудностей и препятствий, возникающих на пути.
  4. Умение сфокусироваться на деталях, не забывая об общей картине происходящего.
  5. Умение всегда задавать себе вопрос «Зачем?» прежде, чем что-то делать, что «кто-то попросил сделать». 
  6. Готовность принимать самостоятельные решения.
  7. Умение самостоятельно учиться и приобретать новые навыки (мы верим в принцип «невозможно научить, можно только научиться»). 
  8. Умение работать в условиях многозадачности.

Будет плюсом:

  1.  Опыт работы на аналогичной должности. 
  2. Наличие образования в сфере IT.

Функциональные обязанности, которые вам предстоит выполнять после окончания курса:

  1. Ответы на запросы пользователей в онлайн-чате. 
  2. Формирование, наполнение и актуализация базы знаний. 
  3. Взаимодействие с другими отделами по техническим вопросам.

Что мы предлагаем:

Бесплатное обучение с последующим трудоустройством для лучших студентов.

После обучения:

  1. Зарплату по итогам собеседования. 
  2. Удобный график для жаворонков, сов и неопределившихся: с 8 (12) до 17 (21).
  3. Офис в центре города.
  4. Официальное оформление и оплачиваемый отпуск в размере 24-х календарных дней, оплачиваемые больничные.
  5. Возможность обучения и развития: опыт и помощь наших сотрудников, помощь в профессиональной адаптации и обучение куратора на протяжении всего испытательного срока.
  6. Карьерную лестницу и карту знаний, которые дают прозрачное понимание того, что нужно сделать, чтобы перейти на новую ступеньку.
  7. Закрытый форум, свою Википедию и собственную библиотеку.
  8. Возможность посещения профильных и непрофильных образовательных ивентов.
  9. Систему геймификации, нетпиксы и нетпик стор.
  10. Корпоративные мероприятия и развлечения, другие приятные бонусы.
  11. Корпоративные футбольные команды и участие в турнирах за счет компании.

Что сделать, чтобы пройти курс и работать на позиции «Intern Customer Support Manager»:

  1. Заполнить анкету.
  2. Выполнить тестовое задание.
  3. Пройти собеседования.
Лайк
0
Твит
0
Нравится
0
+1
0
Linkedin
0
Noticed a mistake? Please select and press Ctrl + Enter to report.

Комментарии | 0

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: