AIN.UA » Лекция «Как создавать и ломать рамки в SM дизайне бренда»
EN
  • Это мероприятие прошло.

Лекция «Как создавать и ломать рамки в SM дизайне бренда»

Место проведения

Projector

Kyiv, улица Кожемяцкая, 10

Елена Година — 4 года Social Media Designer в Grammarly. Финалистка международных конкурсов плакатной графики, автор иллюстраций обложек карманных карт метро.

«Лекция будет основана на моем выступлении на Social Media Week 2018. Расскажу как обновить визуальное лицо бренда-миллионника на примере Grammarly (аудитория более 7 000 000 в соц. сетях). Как создать единую дизайн-айдентику для социальных медиа взяв за основу сам продукт. Покажу всю дизайн кухню, весь процесс создания стиля, от поиска идеи до реализации. Мы посмотрим, как стиль живет и развивается через пол года после создания.
После этого я расскажу как можно выходить за рамки, которые вы сами создали. Как делать смелые ходы такие, как удалить весь контент из Инстаграм аккаунта в 160 000 подписчиков и начать с нуля.
Также, я поделюсь с вами своими факапами, не только потому что все любят про них слушать, но и чтобы вы их не повторяли. И как бонус я расскажу фановый кейс про то как офисная шутка может стать масштабной PR-компанией».

На лекции обсудим:

  • как обновить визуальное лицо бренда-миллионника; 
  • когда выходить за свои рамки; 
  • провалы (я знаю что вы их любите);
  • бонус: история основана на личном опыте со звездой.

Будет полезно: дизайнерам, маркетологам, СММ-специалистам.

Лайк
0
Твит
0
Нравится
0
+1
0
Linkedin
0
Noticed a mistake? Please select and press Ctrl + Enter to report.

Комментарии | 0

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: