прислать материал
AIN.UA » Лекция «Тест по умному: как не провтыкать маркетинговый бюджет »
  • Это мероприятие прошло.

Лекция «Тест по умному: как не провтыкать маркетинговый бюджет »

Место проведения

Projector

Украина, Киев, ул. Воздвиженская, 34а

Igor Pertsiya — head of sales в CEX.IO, marketing advisor in cybersport projects. CMO в ESM.one (Cybersport). Ex-newbiz director в UAMASTER, ex-head of digital торговой сети «Космо». Имеет — опыт использования более 30 источников в одной РК, бюджетов в 400-600 тысяч долларов в месяц, умение партизанского маркетинга, когда бюджетов не очень много. Огромный опыт выбора агентств.

Вы хотите запустить рекламу, но не знаете как правильно тестировать каналы, не знаете как правильно распределить бюджет? Я буду делиться опытом управления большими бюджетами, опытом тестирования 3-6 каналов одновременно, опытом грамотной аналитики и результатов планирования.

Обсудим:

  • Как правильно спланировать рекламную кампанию; 
  • Как правильно выбрать подрядчика; 
  • Как правильно распределять бюджеты на тесты; 
  • Как умно анализировать результаты.

Будет полезно — маркетологам, CMO, и head of digital стартапов/средних и крупных компаний, которые хотят понять как правильно тратить деньги на маркетинг.

Не будет полезно — совсем начинающим маркетологам, тем, кто тратит деньги только на бигборды и ТВ.

Уровень: средний.

20 сентября (четверг), 19:30, Projector, ул. Воздвиженская, 34а. 

Стоимость — 200 грн

Регистрация

Лайк
0
Твит
0
Нравится
0
+1
0
Linkedin
0
Noticed a mistake? Please select and press Ctrl + Enter to report.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: