EN
  • Это мероприятие прошло.

Онлайн-семинар: “Мультиканальный маркетинг. Как его готовить правильно и не терять продажи!”

Место проведения

Онлайн

22 октября Академия Интернет-маркетинга WebPromoExperts приглашает на онлайн-семинар по мультиканальному маркетингу и сквозной аналитике. 2 часа экспертной информации, как применять омниканальность в работе маркетинг-отдела Вашей компании. 

Когда: 22 октября 2019, 15:00 (по Киеву)

На онлайн-семинаре Вы узнаете:

  • Что такое мультиканальный маркетинг и почему омниканальность - ведущий тренд в 2019 году; 
  • Почему 90% компаний думают, что его используют, но на самом деле — нет;
  • В какой капкан можно попасть, игнорируя мультиканальный маркетинг;
  • Как сделать так, чтобы мультиканальность заработала;
  • Как правильно строить мультиканальную аналитику;
  • Обзор инструментов для построения мультиканальной аналитики.

Спикер: Александр Егоров — сооснователь и управляющий партнер в Alytics. Идейный вдохновитель, предприниматель. Опыт в интернет-маркетинге и рекламе 12 лет. Эксперт рынка performance-маркетинга. Консультант по CPA-кампаниям в контекстной рекламе. Практик с очень большим опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI. За плечами контекстная реклама для: Price.ru, Московский Кредитный Банк, Авиакомпании Аэрофлот и SkyExpress, туроператоры Pegas, DSBW и TezTour, Сервис КупиКупон, Связной Банк, Saxo Bank, ЦУМ, МИАН, издательство Ferra, магазин Finn Flare. 

Онлайн-семинар будет особенно полезен:

  • Интернет-маркетологам;
  • Руководителям отделов маркетинга;
  • Digital-аналитикам.

Стоимость: онлайн-участие бесплатное, видеозаписи не будет.
Количество мест ограничено. 

Регистрируйтесь!

Лайк
0
Твит
0
Нравится
0
+1
0
Linkedin
0

Комментарии | 0

Поиск