EN
  • Это мероприятие прошло.

Онлайн-семинар “SMM – больше не тренд. Куда бежать, что делать, как сильно вкалывать, чтобы что-то получилось!”

Телефон организатора

0980836755
Место проведения

Онлайн

Где и когда: 25 сентября,16:00 (по Киеву). Мстислав Баник - стратег и Digital-маркетолог с уклоном в SMM.

С 2015 года CEO и сооснователь SMM-агентства Romblab. Среди бывших и текущих клиентов: Fedoriv Hub, PepsiCo, KIYAVIA, Укрзолото, Суперлюди, Caparol, Antonio Biaggi и другие.

На семинаре Вы узнаете

  • Чем отличается SMM для брендов, для продуктов, для e-commerce и ивентов на примере собственных проектов: PepsiCo Україна, КИЙАВІА, одного известного обувного бренда и FEDORIV Hub
  • Нужен ли сайт, чтобы продавать через соцсети
  • Контент в SMM: как создать собственный стиль и арт-дирекшен
  • Таргетинг: как настроить, отличия в метриках
  • Сколько должна стоить ваша реклама в соцсетях
  • Работать с SMM-агентством или самостоятельно?
  • 2 часа личного опыта
  • ответы на Ваши вопросы в комментариях

Программа: 

  • Как сейчас работает SMM? Чем отличается SMM для брендов, для продуктов, для e-commerce и ивентов? Примеры, скрины, личные кейсы от спикера, что делать, и чего не нужно.
  • Обязательно ли нужен сайт для продаж через социальные сети
  • Работа с контентом. Как создать собственный стиль письма и арт-дирекшен. Почему контент – это не только “до сих пор важно”, а “важнее, чем когда-либо”
  •  Вовлеченность пользователя со скринами в %, сколько постить ок, сколько не ок, что нужно тестировать, почему нужно оставить в прошлом флетлеи, food-фотографию, и что такое о*уенный копирайт или вижуал. Собственные кейсы и vizit
  • Тартегинг. Какие есть возможности таргетинга, каких нет? Чем отличаются метрики из социальных сетей от метрик из инструментов Google
  • От азов до тонкостей: сужение аудиторий, сложные настройки, какие плейсменты работают, какие нет и почему количество конверсий из соцсетей всегда будет меньше, чем...
  • Какие минимальные и рекомендуемые рекламные бюджеты
  • Инхаус или аутсорсинг? “За” и “против” SMMщика в команде и работы с агентствами. Нанять СММщика, который будет жить брендом или агентство - сколько это стоит, кто сделает "ок норм" а кто "первый класс" и как выбрать!

Данный семинар будет интересен:

  • Интернет-маркетологам
  • Владельцам бизнеса

Стоимость участия: early bird - 300 грн, в день семинара - 350 грн.

Успейте зарегистрироваться! 

Лайк
0
Твит
0
Нравится
0
+1
0
Linkedin
0

Комментарии | 0

Поиск