AIN.UA » Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов»
EN
  • Это мероприятие прошло.

Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов»

Телефон организатора

+38 044 585 49 31
Место проведения

Favor Park Hotel

Киев, ул. Маршала Конева, 6

Лучшая площадка по обмену опытом в сфере контакт-центров ждет Вас!

Уже порядка 200 профессионалов рынка контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов подтвердили свое участие в наиболее значимом профильном мероприятие в Украине – практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов», которая состоится 24 октября 2019 года в Киеве.

В ходе мероприятия на основании реальных кейсов мы сможем детально обсудить:

Сессия «Выбор оптимальной стратегии обслуживания»

Ключевые тренды отрасли в сфере обслуживания клиентов и контакт-центров, популярность и эффективность использования различных каналов коммуникаций, наиболее перспективные технологии и многое другое.

В рамках сессии будут впервые представлены несколько профильных исследований рынка Украины, стран СНГ и Европы.

Опытом делятся: Oracle, 4Service Group, AIR, ВАКЦ

Сессия «Обслуживание клиентов: технологический взгляд»

Интерес к сессии может вызвать уже тот факт, что в ходе её выступают 3 лучших докладчика предыдущих конференций ВАКЦ и неоднократный призер Награды DzWINNER в различных номинациях.

Кроме того, мы основательно разберем вопросы использования голосовых ботов и голосовой биометрии, особенности построения омниканального обслуживания и внедрения CRM.

Опытом делятся: БПС-Сбербанк, Добробут, DTEK, Global Bilgi, NOVA IT и Ареон Консалтинг

Сессия «Методы повышения уровня обслуживания»

В фокусе практическое использование сервис-дизайна, эффективная работа с жалобами, рассмотрение инновационных инструментов оценки качества и особенности работы консьерж-сервиса.

Опытом делятся: COMFY, Domino’s Pizza, RIA, SapportLab

Сессия «Построение эффективной системы продаж»

В рамках сессии мы разберем новые направления в сфере продаж, которые уже сегодня успешно осваивают контакт-центры, оценим преимущества использования анализа данных и особенности работы самоорганизованных команд продаж.

Опытом делятся: Prom.ua, ПУМБ, ТЕЛЕКОНТАКТ, DzWINNER

Финал Награды DzWINNER в номинации «Контакт-центр года»

В ходе 10-ти минутной презентации каждый участник финала представит один из инструментов, позволивших достичь наиболее значимых результатов в сфере продаж, сервиса, управления проектами, HR и т.п.

Участники конференции смогут проголосовать за наиболее интересный кейс и помочь выбрать лучший контакт-центр страны.

Опытом делятся: Киевстар, Vodafone, Альфа-Банк, Comfy, Sales Telecom

Мастер-классы и экспертные панели

Мы заинтересованы, чтобы каждый участник нашел для себя интересные кейсы и новые полезные форматы, поэтому продолжаем проводить эксперименты, которые, надеемся, приятно удивить наших участников.

В рамках данных активностей мы детально разберем вопросы эмоционального интеллекта и эффективного использования бизнес-аналитики, научимся минимизировать психическую и физическую утомляемость, а также качественно управлять своим голосом. И это далеко не все.

Программа конференции

Не упустите возможность принять участие в конференции на самых выгодных условиях. К сожалению, мы вынуждены поднять стоимость участия уже с 17 октября!

Условия участия

Ждем только Вас))

Лайк
0
Твит
0
Нравится
0
+1
0
Linkedin
0

Комментарии | 0

Поиск