прислать материал
AIN.UA » Вебинар «Аудит бренда на пресейле с помощью соцмедиа-мониторинга. Инструкция от Topface Media»
  • Это мероприятие прошло.

Вебинар «Аудит бренда на пресейле с помощью соцмедиа-мониторинга. Инструкция от Topface Media»

Телефон организатора

+38 (044)206-48-84
Место проведения

Онлайн

Если в вашей отрасли постоянно появляются новые игроки, то во избежание потери конкурентоспособности имеет смысл провести аудит коммуникационной стратегии и визуальной составляющей бренда. Лучше не затягивать: новички не жалеют на аудит бренда ни времени, ни средств, и в результате уже к официальному запуску готовы представить совершенный продукт, отвечающий всем запросам и болям ЦА.

Однако аудит полезен не только новичкам, но и состоявшимся бизнесам. Чтобы не потерять своих клиентов, нужно регулярно снова знакомиться с ними: отслеживать предпочтения, смену отношения к бренду, потребительские инсайты и мнения.

Вместе с Александром Шельвахом из Topface Media Agency мы расскажем, что такое грамотно построенный аудит бренда. Представители агентств узнают, как правильно продавать свои услуги с помощью мониторинга социальных медиа, а представители брендов – чего ждать и требовать от кандидатов на разработку их коммуникационной стратегии.

Программа вебинара:

  • Что такое онлайн аудит? Зачем он нужен?
  • Какие инструменты в нем участвуют? Какова роль мониторинга соцмедиа?
  • Кейсы проведения аудита бренда для разных отраслей. Направления аудита - 3 вида исследования:

1. Изучение позиций бренда, лояльности потребителей;

2. Оценка бренд-менеджмента;

3. Конкурентный анализ бренда.

  • Механика проведения аудита.
Лайк
0
Твит
0
Нравится
0
+1
0
Linkedin
0
Noticed a mistake? Please select and press Ctrl + Enter to report.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: