прислать материал
AIN.UA » Вебинар: «Измеряется всё. И лояльность клиента тоже!»
  • Это мероприятие прошло.

Вебинар: «Измеряется всё. И лояльность клиента тоже!»

Место проведения

Marketorium

Киев, Тбилисский переулок 4/10, оф. 501

Андрей Чуранов, руководитель подразделения CX, UniSender, практикующий эксперт, успешный менеджер проектов расскажет - как можно измерить лояльность клиента.

Изучение лояльности клиента — это отличный инструмент постоянного улучшения продукта и качества сервиса. На вебинаре Вы узнаете, какие метрики лояльности клиента нужно измерять, что учесть в расчетах, и какие есть типичные факапы в этом процессе. И, конечно, это покажет как мы исследуем лояльность клиента в компании UniSender.

В программе:

  1. Портер лояльного клиента;
  2. Обзор метрик клиентского опыта;
  • ‌NPS
  • ‌CSat
  • ‌CES
  1. Где спросить мнение Клиента;
  2. Особенности работы с выборочными измерениями;
  3. Факапы в исследовании лояльности;
  4. Комплексный подход к исследованию клиентского опыта основании матрицы точек контакта.

Дата: 26 марта

Время: 16:00 - 17:00 по Киеву.

Зарегистрируйтесь для участия в вебинаре уже сегодня, и задайте свой вопрос спикеру!
Участие бесплатное при регистрации

Все зарегистрированные участники получат ссылку на прямую трансляцию за пол часа до начала мероприятия.

Лайк
0
Твит
0
Нравится
0
+1
0
Linkedin
0
Noticed a mistake? Please select and press Ctrl + Enter to report.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: