прислать материал
AIN.UA » Воркшоп Алеси Подлесной «Design Thinking Strategy»
  • Это мероприятие прошло.

Воркшоп Алеси Подлесной «Design Thinking Strategy»

Место проведения

Projector

Киев, ул. Воздвиженская, 34а

Alesya Podlesnaya — в дизайне более 10-ти лет, работала как в продуктовых, так и в аутсорс компаниях, таких как: GrouponInflectionLuxoftTrinetix на позициях Product Designer, UX Strategist, Design Business Analyst. В данный момент Lead UX Consultant в UX Practice, Infopulse Ukraine. Возглавляет команду дизайнеров по разработке UX Practices и Product Design Strategy.

Design Thinking — это методология разработки продуктов, в которой пользователь находится в центре процесса. Дизайн должен решать проблемы, но когда дизайнеры сталкиваются с проблемой, они хотят сразу найти хорошее решение и следовать ему. Это так не работает. Design Thinking учит решать проблемные вопросы через более глубокое их понимание. Методология включает различные этапы исследования и анализа целей, аудитории, поведения и продукта в целом. 

На воркшопе мы пройдем полный путь: от «включения» пресловутой эмпатии, до тестирования прототипа продукта, готового к передаче для MVP. Мы получим наборы артефактов, результатами которых сможем оперировать при аргументировании и принятии тех или иных решений в продуктовой команде. Они покажут нам, какой продукт мы строим, какие у нас бизнес цели и ценностные предложения, кто наши пользователи, и почему им «зайдет» наш продукт.

На воркшопе детальней разберем:

  • что такое Design Thinking, и как это применять на проектах? 
  • какие существуют стадии прохождения от идеи до релиза продукта внутри методики? 
  • как дизайнеры могут фасилитировать процесс разработки продукта?

Воркшоп будет полезен: 

  • дизайнерам, которые работают в условиях неясных требований; 
  • продуктовым менеджерам.

28 октября (воскресенье), 11:00-18:00, Projector, ул. Воздвиженская, 34а

Стоимость — 900 грн.

Регистрация

Лайк
0
Твит
0
Нравится
0
+1
0
Linkedin
0
Noticed a mistake? Please select and press Ctrl + Enter to report.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: